Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Прямой запас до 500te напряжений и компрессионных весоизмерительных ячеек, а также Loadshackles. SP также может создавать ячейки для проектов до и после 2000te

Когда ненормальные нагрузки находятся в верхних диапазонах того, что может подниматься (как в общем весе, так и в распределении веса), близко к способности изобретательности человека и технологическим возможностям; ящики контроля нагрузки часто используются для обеспечения безопасности движения.

Это может также включать груз, который является «Out-Of-Gauge» (OOG), т.е. объекты, которые не соответствуют ограничениям обычного грузового контейнера, а также «Breakbulk», которые могут иметь несогласованное распределение нагрузки из нерегулярной внутренней конфигурации.

Во время лифтов рекомендуется использовать два типа беспроводных весоизмерительных ячеек:

  1. Весоизмерительные ячейки сжатия
  2. Тензодатчики

В таких ситуациях, как крупные сталелитейные заводы, осуществляется широкий спектр проектов по тяжелой атлетике. Такие проекты включают в себя заказные / уникальные отливки с неравномерным распределением веса и поставляются в огромных единицах веса. Сжатые ячейки, которые могут быть подключены к беспроводной сети и использоваться в сочетании с программным пакетом центра тяжести (COG), совместимым с ISO19901, будут контролировать нагрузку в разных точках над литой. Это позволит человеку управлять лифтом, чтобы узнать, где находятся самые тяжелые секции, и настроить, где находятся точки. В то же время нагрузочный элемент (ы) RLP можно использовать в качестве решения «ниже крючка» для контроля веса при его снятии. Весоизмерительная ячейка также может измерять нагрузку в разных точках, чтобы увидеть, где находится центр баланса.
Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Опытные инженеры / консультанты, специализирующиеся на тяжелых лифтах, которые наняты специализированными экспедиторами, несут огромную ответственность за успешную и безопасную доставку с каждым проектом. Наши продукты мониторинга нагрузки, разработанные по самым высоким стандартам, обеспечивают высокую надежность и точность, которые являются важными требованиями для координаторов, управляющих этими проектами.

Примеры аномальных нагрузок:

  • Крупные металлоконструкции
  • Машины тяжелой установки
  • Турбины
  • Генераторы
  • Дистилляционные колонны
  • Модульное размещение - COG неизвестно из-за различных конфигураций внутри

Рекомендации по продукту и программному обеспечению:
Radiolink plus Load Cell | Беспроводная компрессия Loadcell
Беспроводной центр гравитации | Система обзора нескольких операций

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

heavy-lift

Straightpoint stock up to 500te Tension and Compression Load Cells as well as Loadshackles. SP can also produce cells for projects up to and over 2000te

When abnormal loads are in the upper ranges of what can lifted (in both overall weight and distribution of weight), close to the capacity of human ingenuity and technological capabilities; load monitoring cells are often used to help ensure the safety of the move.

This can also include cargo that is ‘Out-Of-Gauge’ (O.O.G), i.e. objects that do not fit within the constraints of a normal freight container, and also ‘Breakbulk’ that may have inconsistent load distribution from irregular internal configuration. 

During the lifts, two types of wireless load cells are recommended to be used:

  1. Compression load cells
  2. Tension load cells

In situations like large steelworks, a wide variety of heavy weight lifting projects are carried out. These kind of projects would include bespoke/unique castings with uneven weight distribution and come in huge units of weight. Compression cells, which can be wirelessly connected and used in conjunction with a ISO19901 compliant centre of gravity (COG) software package, will monitor the load at different points over the cast. This will allow the person managing the lift to discover where the heaviest sections are and adjust where the points are. At the same time a RLP load cell(s) can be used as a ‘below-the-hook’ solution to monitor the weight as it is lifted. The load cell can also measure the load at different points to see where the centre of balance is.
Need a price? Contact our team

Experienced engineers/consultants that specialise in heavy lifts, who are employed by specialised freight forwarders, have huge responsibilities to achieve a successful and safe delivery with every project. Our load monitoring products our engineered to the highest standards, ensuring high reliability and accuracy, which are essential requirements for the co-ordinators managing these projects.

Examples of abnormal loads:

  • Large steel works
  • Heavy plant machinery
  • Turbines
  • Generators
  • Distillation columns
  • Modular accommodation – COG is not known due to different configurations inside

Product & Software Recommendations:
Radiolink plus Load Cell | Wireless Compression Loadcell
Wireless Centre of Gravity System | Multi Operations Survey System

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
Invalid Input

enzh-TWnlfrdenoes