Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

В большинстве нагрузочных аппаратов SP используется технология радиочастотного спектра с прямой последовательностью 2.4 GHz (DSSS), которая обеспечивает высокую целостность и безошибочную связь, которая может сосуществовать с другими беспроводными технологиями, такими как Wi-Fi, Bluetooth® и Zigbee®.

Однако для некоторых приложений требуется кабельное соединение, отличный пример этого - подводное приложение, где нагрузочный элемент может быть установлен на многие сотни метров ниже океана, а беспроводная технология не будет работать.

Выбор между проводными или беспроводными тензодатчиками

Выбор между проводными или беспроводными тензодатчиками зависит от ряда факторов, но основными из них являются приложение, мощность, удобство и бюджет.

Спецификации:

Проводные весоизмерительные ячейки подходят для простых применений. Типичная настройка - это то, что один весоизмерительный элемент подключен к одному портативному дисплею (1: 1) для базового считывания веса. Популярными примерами могут быть одноточечное взвешивание или при использовании тензодатчика на испытательном стенде. Но в нижеприведенных приложениях крючки нагрузочный элемент, прикрепленный к крюку крана, может быть громоздким, легко сломаться и блокировать движение крюка на кране, Давите или подъемнике.

Более сложные приложения, включающие несколько весоизмерительных ячеек и показывающие индивидуальные и общие нагрузки, более подходят для беспроводных систем. Каждая беспроводная измерительная ячейка передает уникальный идентификатор, позволяющий регистрировать данные из каждой ячейки, и сигналы тревоги могут быть установлены, если будут достигнуты определенные максимальные или минимальные пределы. Регистрация данных может производиться со скоростью до 200 раз в секунду (200Hz), которая подходит для динамических испытаний, таких как деструктивные или падающие тесты.

Беспроводная система SP использует запатентованную шестнадцатеричную систему адресации, поэтому другие беспроводные устройства в одном и том же месте никогда не смогут вызвать неправильное (и опасное) считывание. Он может работать на любом из каналов 15, предлагая решение в редких случаях, когда возникает радиочастотная помеха (RFI).

Емкость и удобство:

Беспроводные системы позволяют пользователю находиться на безопасном расстоянии от нагрузки или от проводимого испытания. Чем выше пропускная способность, тем вероятнее, что пользователь хочет быть в стороне от нагрузки по соображениям безопасности.

Аналогичным образом, для удобства, чем больше и сложнее объект, тем больше кабелей становится грязным, тяжелым и навязчивым. Они могут быть зацепированы, повреждены и являются опасностью для поездки. Беспроводные системы не только устраняют эти препятствия, но также позволяют централизованно вычислять объект во время взвешивания - важную информацию при планировании безопасного подъема. Типичные структуры, подлежащие взвешиванию, включают крупные конструкции, такие как трубы, стальные плиты, сборный бетон и морские куртки для морского использования.

Другие факторы:

Надежность и удобство беспроводных систем привели к тому, что эти системы предпочитают клиенты. Вокруг 90% систем, которые мы продаем на Straightpoint, теперь являются беспроводными, поскольку клиенты модернизируются от проводных систем.

OEM и интегрированные системы часто остаются в качестве проводных систем. Информация о нагрузке передается в ПЛК (часто через ток 4-20mA или напряжение 0-5Vdc). В этом случае система PLC или Scada может контролировать или суммировать несколько весоизмерительных ячеек за один раз.

Критически важные для безопасности приложения обычно представляют собой кабельные системы. Например, снаряжение для развлечений, настроенное с нагрузками, переносимыми над головами исполнителей. В этом случае жизненно важные высокоскоростные данные могут передаваться контроллерам без возможности пропуска беспроводных пакетов данных или локальных помех.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Wireless v Cabled Loadcells

Most SP loadcells utilise 2.4 GHz direct sequence spread spectrum (DSSS) radio technology which offers high integrity, error free communications that can co-exist with other wireless technologies such as Wi-Fi, Bluetooth® and Zigbee®.

Some applications however require a cabled solution, a great example of this is a subsea application where a loadcell could be mounted many hundreds of metres below the ocean and wireless technology would not work.

Choosing between wired or wireless load cells

The choice between wired or wireless load cells depends on a number of factors but the main ones are application, capacity, convenience and budget.

Application:

Wired load cells suit simple applications.  A typical setup is where one load cell is connected to one handheld display (1:1) for a basic readout of the weight.  Popular examples would be single-point weighing or when using a load cell in a test bed.  But in below the hook applications a loadcell fitted to a crane hook can be cumbersome, easily broken and inhibit the movement of the hook on a crane, Davit or hoist.

More complex applications involving several load cells and showing individual and total loads are more suited to wireless systems. Each wireless load cell transmits a unique ID allowing data to be logged from each cell and alarms can be set if certain maximum or minimum limits are reached.  Data logging can be done at speeds up to 200 times per second (200Hz) which suits dynamic testing such as destructive or drop tests.

The SP wireless system uses a proprietary hexadecimal addressing system so other wireless devices in the same location can never cause an incorrect (and dangerous) reading.  It can operate on any one of 15 channels offering a solution in rare cases where radio frequency interference (RFI) is experienced.

Capacity and convenience:

Wireless systems allow the user to be a safe distance from the load or from the test being conducted.  The higher the capacity involved the more likely the user wants to be away from the load for safety reasons.

Similarly, for convenience, the larger and more awkward an object is the more cables become messy, heavy and obtrusive.  They can get snagged, damaged and are a trip hazard – wireless systems not only remove those obstructions but also allow centre of gravity of calculation of an object during weighing – a crucial piece of information when planning a safe lift.  Typical structures to be weighed include large fabrications such as pipes, steel plates, precast concrete and offshore jackets for offshore use. 

Other factors:

The reliability and convenience of wireless systems has led to those systems being favoured by customers.  Around 90% of the systems we sell at Straightpoint are now wireless as customers upgrade from wired systems.

OEM and integrated systems often remain as wired systems.  Load information is relayed to a PLC (often via current 4-20mA or voltage 0-5Vdc output).  In this scenario, the PLC or Scada system may be monitoring or summing several load cells at one time.

Safety critical applications are usually cabled systems. For example, an entertainment rigging set up with loads transferred above the heads of performers. In this case it is vital high-speed data can transfer to controllers with no possibility of missing wireless data packets or local interference.

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.