Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

испытание на растяжение штыря с sp loadcells DNV GL typeapproval

Продукты для контроля нагрузки идеально подходят для морских буксиров, буксиров и спасения

Идеально подходит для использования в испытаниях на тянущее усилие и мониторинг линий при буксировке и утилизации судов на шельфе

брошюра о буксире и спасенииStraightpoint (SP), производители измерения силы, мониторинга нагрузки и подвесного оборудования весоизмерительных ячеек, обеспечивают все, что вам нужно, чтобы предотвратить подъемные линии нагрузки, превышающие максимальные пределы натяжения во время тяг. Продукты SP Loadlink и Loadcell (динамометры) были протестированы в строгих режимах тестирования и соответствуют высоким стандартам многих общепризнанных отраслевых органов, таких как ASME, DNV-GL, ATEX, и многое другое. Они также разработали их для использования с широким спектром стандартных шпилек и оборудования для подъема оборудования.

Весоизмерительная ячейка Radiolink plus (RLP) сконструирована с использованием авиационного алюминия, что делает его легким и долговечным и заканчивается анодированным покрытием, которое помогает ему достичь защиты окружающей среды NEMA6 / IP67, сопротивляясь коррозии. Это особенно важно для продления срока службы продукта, защищая его от влажных, соленых и грубых условий обращения в море.

Даже для самых подготовленных и высокопрочных моряков-буксиров, работающих в морской среде, условия открытой воды могут внезапно стать чрезвычайно опасными для работы внутри. Во время шторма, например, буксир, тянущий судно через линии металлического троса, будет разгоняться, и эти дополнительные силы могут привести к превышению эксплуатационных пределов линии.
Если линия троса защелкивается и откидывается, есть вероятность, что любой экипаж, попавший в «зону привязки», где результирующий зазор может хлынуть назад на свирепых скоростях, может быть сильно поврежден или смертельно ранен.

Наличие встроенной системы контроля натяжения обеспечит постоянное считывание в реальном времени сил, преобладающих на линии.
Если натяжение поднимается до опасного уровня, то соответствующие реакции могут быть проведены немедленно, чтобы уменьшить риски.

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой


Буксировка и буксировка

Во время буксировки судна рывком, если любое судно теряет контроль (через механический сбой или находясь под воздействием сильных течений воды), один или оба могут быть опрокинуты из линии, изгибаемой и натянутой вокруг кормы.

Гидравлическая система буксирной лебедки является неотъемлемой частью оборудования на буксире и нуждается в сохранении работоспособности. Если управление металлическим кабелем, прикрепленным к лебедке, будет потеряно, то существенный ущерб может быть нанесен системе из-за механического напряжения, нанесенного ему. Финансовые издержки, связанные с его устранением, были бы излишним бременем, которого можно было бы легко избежать, если бы рядом с лондонским прорывом был прикреплен RLP или нагрузочный штырь.

инфографика

Когда буксирные лодки не вытягивают другие сосуды, они также могут выполнять испытания на выталкивание столбов в качестве обслуживания порта, на котором они основаны. Для выполнения этой задачи есть две основные цели: во-первых, чтобы проверить максимальную тяговую способность буксира для измерения его текущей производительности, а во-вторых, проверить целостность тумбы. Это делается для того, чтобы определить, может ли он по-прежнему надежно причалить суда в том объеме, который первоначально был предназначен для хранения.

Весоизмерительные ячейки SPL RLP идеально подходят для использования в этих тестах, и когда они соединены как часть линии троса (за уздечками и подвеской), это может позволить оператору буксирного судна контролировать силы натяжения из безопасного положения через (SP-HHP).

Лицо, отвечающее за испытание на выталкивание, сможет удаленно контролировать расстояние до 700m / 2300ft, предотвращая травму от любых отрезанных линий или столбов, которые отрываются от их оснований.

Спасение

буксировка-и-спасательное

Loadlinks можно использовать для спасения затонувших затонувших кораблей, которые либо на плаву, либо затонули ниже поверхности воды.

В результате потерь корабля / судна, которые необходимо восстановить или спасти, даже процесс спасения чреват эксплуатационными трудностями и опасностями, которые необходимо хорошо контролировать для достижения оперативного успеха.

Опытный сальватор будет знать, что каждая новая операция спасения будет отличаться от последней. Наличие динамической системы мониторинга как части процесса будет означать, что они могут отрицать опасные обстоятельства, которые могут произойти. Эти обстоятельства могут включать привязку линий подвески, или краны, используемые на регенерационных судах, становящихся неуравновешенными и опрокидывающимися. Любая авария может привести к тому, что операция станет более сложной, более длинной и дорогой в долгосрочной перспективе от первоначальной прогнозируемой стоимости.

В соответствии с этими приложениями Straightpoint имеет комбинацию программного обеспечения, измерительных приборов и беспроводных весоизмерительных ячеек (опция bluetooth и с одобрением типа DNV).

Рекомендации по продукту:

Динамометр динамической линии | Radiolink plus| Скоба для беспроводной нагрузки | Программное обеспечение | Система обзора нескольких операций

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

bollard pull test with sp loadcells DNV GL typeapproval

Load monitoring products ideal for Marine Towage, Tug and Salvage

Ideal for use in bollard pull testing and monitoring line forces when towing and salvaging vessels offshore

tug and salvage brochureStraightpoint (SP), manufacturers of force measurement, load monitoring, and suspended weighing load cell equipment, provide all that you need to prevent heaving load lines that are exceeding their maximum tension limits during pulls. SP Loadlink and Loadcell (dynamometer) products have been put through rigorous testing regimes and meet the high standards of many globally recognised industry bodies such as ASME, DNV-GL, ATEX, and many more. They have also developed them to be used with a wide range of industry standard lifting shackles and equipment.

The Radiolink plus (RLP) loadcell is constructed using aircraft-grade aluminium, making it light and durable, and finished with an anodised coating that helps it to reach the NEMA6/IP67 environmental protection by resisting corrosion. This is especially essential in order to prolong the lifespan of the product by protecting it from the wet, salty, and rough handling conditions out at sea.

To even the most prepared and highly capable tug vessel seamen who are working within an offshore environment, open water conditions can suddenly become extremely hazardous to work within. During a storm, for example, a tug pulling a vessel via a metal hawser lines, would be buffeted about and these extra forces could cause the line’s operational limits to be exceeded.
If the hawser line snaps and recoils, there is a possibility that any crew caught in the “snap-back zone”, where the resulting backlash can whip back at ferocious speeds, could be badly hurt or fatally injured.

Having a tension monitoring system incorporated will provide constant real-time readouts of the forces prevailing on the line.
If the tension rises to dangerous levels then the appropriate reactions can be carried out immediately to lessen the risks.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


Tug and Towage

During a tow of a vessel by a tug, if the either vessel loses control (through mechanical failure or being under the influence of strong water currents), one or both could be capsized from the line being bent and pulled around the stern.

The hydraulic towing winch system is an essential piece of machinery on a tug boat and needs to kept operational. If control of the metal cable attached to the winch is lost, then substantial damage may be caused to the system from the mechanical strain inflicted upon it. The financial costs to fix it would be an unnecessary burden that could quite easily avoided if an RLP or load pin was attached near the winch’s break stay. 

bollard pull test infographic

When tug boats are not pulling other vessels they can also perform bollard pull tests as a service to the port they are based at. There are two main purposes to carry out this task, firstly to test the maximum pulling capacity of the tug boat to measure its current performance, and secondly to test the bollard’s integrity. This is in order to determine if it is still able to securely moor vessels at the capacity it was originally designed to hold.

SP’s RLP load cells are ideal for use in these tests, and when linked into as part of the hawser line (beyond the bridles and pendant), it can allow the tug boat operatives to monitor the tension forces, from a safe position, via the wireless connection to SP’s Hand Held Plus display (SW-HHP).

The person in charge of the pull test will be able to remotely monitor from up to 700m/2300ft away, preventing injury from any snapped lines or bollards that break away from their foundations.

Salvage

towage-and-salvage

Loadlinks can be used to save stricken wrecks that are either still afloat or have sunk below the surface of the water.

To the resulting ship/vessel casualties, which need to be recovered or salvaged, even the process of rescue is fraught with operational difficulties and hazards that have to be well managed to achieve operational success.

An experienced salvager will know that each new salvage operation is going to be different from the last. Having a dynamic monitoring system as part of the process will mean they can they can negate dangerous circumstances that can occur. These circumstances can include holding lines snapping, or cranes being used on the recovery vessels becoming unbalanced and toppling over. Any accident could lead to the operation becoming more difficult, lengthier, and more expensive in the long run from the original projected cost. 

Straightpoint have a combination of software, instrumentation and wireless load cells (bluetooth option and with DNV Type approval) to suit these applications.

Product Recommendations:

Running Line Dynamometer | Radiolink plus| Wireless Load shackle | Software | Multi Operations Survey System

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
Invalid Input

enzh-TWnlfrdenoes