Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Ценообразование для тензодатчиков, измерителей натяжения проволоки и других датчиков силы

Сколько стоит весоизмерительная ячейка?

В SP нам задают этот вопрос много раз каждый день, но ответ почти всегда различен. Есть много факторов, которые следует учитывать, прежде чем предоставлять существующего или потенциального клиента точные затраты на конкретное решение.

Во-первых, вы хотите измерить нагрузку или силу при растяжении или сжатии?

Если вы хотите измерить напряжение, как вы хотите прикрепить груз к весоизмерительной ячейке?

Часто набор кандалов от таких производителей, как Crosby или GN Rope, будет использоваться для установки весоизмерительных ячеек типа loadlink или dynamometer. В других приложениях запасная часть ограничена, поэтому требуется решение для скобки, а не loadlink.

(Вероятно, становится ясно, почему один размер никогда не подходит для всех в мире весоизмерительных ячеек.)

Если вы измеряете сжатие, возможно, взвешиваете большой предмет, например, морскую куртку - сколько весоизмерительных ящиков вам нужно для распределения нагрузки по модулю? Кроме того, какие данные вам нужно захватить? Общий вес, индивидуальный вес или центр тяжести? SP имеет программное обеспечение, которое может рассчитать все это в реальном времени!

Большинство весоизмерительных камер SP являются беспроводными, и у вас есть выбор портативного дисплея или программного обеспечения, которое можно установить на планшет или ноутбук Windows. Сертификация данных и сертификация пробных испытаний возможны с помощью программных решений SP.

Еще одно важное соображение - это среда, в которой будет использоваться тензодатчик. Температура, дождь и влажность - всего лишь несколько ключевых факторов. Может быть, весоизмерительная ячейка будет погружена в воду и будет использоваться под водой. Если да, то на какую глубину он будет погружен? И как долго?

У нас есть команда специалистов по мониторингу нагрузки и самые современные системы, которые быстро и эффективно вычисляют цены и позволяют нам взять груз.

Безопасность, эффективность и стоимость под крюком или в других местах лучше всего достигается путем выбора подходящего инструмента для приложения в руке.
Свяжитесь с SP сегодня, чтобы мы могли адаптировать экономичное решение для весоизмерительных ячеек для вас

Зачем покупать Straightpoint? - взгляните на наши сравнение белой бумаги и видео

Загружать ячейки из 100kg в более 500t
В наличии
2 летняя гарантия
Бесплатная техническая поддержка

Услуги котировки систем загрузки
Помимо хорошо оцененных продуктов весоизмерительных датчиков / силовых датчиков для продажи наша инженерная команда может организовать профессиональные оценки и цитаты для разработки систем контроля полной нагрузки и измерения силы. Вы можете обсудить свои требования с нашими опытными инженерами, прежде чем достигнуть каких-либо соглашений о ценообразовании, оценке или консультациях.

Скачать брошюры Straightpoint здесь

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

Pricing for load cells, wire tension meters and other force sensors

How much does a load cell cost?

At SP, we get asked that question many times every day, but the answer is nearly always different. There are many factors to consider before providing an existing or prospective customer with an accurate cost for a specific solution.

Firstly, do you want to measure load or force in tension or compression?

If you want to measure in tension how do you want to attach the load to the load cell?

Often, a set of shackles from manufacturers such as Crosby or GN Rope will be used to rig our loadlink or dynamometer-style load cells. In other applications headroom is limited so a load shackle solution will be required rather than a loadlink.

(It’s probably becoming clear why one size never fits all in the world of load cells.)

If you are measuring in compression—perhaps weighing a large item such as an offshore jacket—how many load cells do you need to spread the load across the module? Further, what data do you need to capture? Total weight, individual weight or centre of gravity? SP has software that can calculate all of this in real time!

Most SP load cells are wireless and you have a choice of a handheld display or software that can be installed on a Windows tablet or laptop. Data logging and proof test certification are possible with SP software solutions.

Another important consideration is the environment where the load cell will be used. Temperature, rain and humidity are just a few key factors. Maybe the load cell will be submerged and used subsea. If so, what depth will it be submerged to? And for how long?

We have a team of load monitoring specialists and state-of-the-art systems that calculate prices quickly and efficiently contact us now and let us take the load.

Safety, efficiency and value below-the-hook, or elsewhere, are best achieved by selecting the right tool for the application in hand.
Contact SP today so we can tailor a cost-effective load cell solution for you

Why buy Straightpoint? - take a look at our comparison white paper and video

Load Cells from 100kg to over 500t
In Stock
2 Year Warranty
Free technical support

Load systems quotation services
As well as well-priced load cell / force sensor products for sale, our engineering team can arrange professional assessments and quotes for development of complete load monitoring and force measurement systems. It is possible to discuss your requirements with our experienced engineers before reaching any pricing, estimate or consultancy agreements.

Download Straightpoint's brochures here

Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes