Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Беспроводные пульты дистанционного управления, аварийные сигналы, программное обеспечение для ПК и светодиодные дисплеи для датчиков нагрузки обеспечивают безопасный, легкий и удобный контроль и измерение силы ячеек. Диапазон беспроводных аксессуаров Straightpoint можно использовать со всеми беспроводными тензодатчиками Straightpoint.

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

SW-OAM Беспроводной модуль защиты от перегрузкибеспроводный-символSW-OAM
Модуль беспроводной перегрузки

SW-OAM - это беспроводной релейный модуль с аудио и визуальными предупредительными индикаторами. Два аварийных сигнала установки могут быть вызваны из одной или суммированной группы до восьми беспроводных весоизмерительных ячеек Straightpoint. SW-OAM идеально подходит для беспроводной системы обнаружения перегрузки.

Скачать Datasheet

Беспроводная базовая станция SW-A01i с аналоговым выходомбеспроводный-символSW-AO1i
Беспроводная базовая станция с аналоговым выходом

SW-AO1i обеспечивает конфигурируемый аналоговый выход для любой отдельной беспроводной измерительной ячейки Straightpoint и идеально подходит для интеграции с ПК, ПЛК или другими системами сбора данных. Размещенный в корпусе NEMA 4, выход может быть выбран из предварительно откалиброванных диапазонов напряжения и тока 0-5vdc, + -5vdc, 0-10vdc, + -10vdc, 0-20mA, 4-20mA.

Скачать Datasheet

SW-SO Последовательный выход ASCII-строковый модульбеспроводный-символSW-SO
Серийный выходной строковый модуль ASCII

Этот модуль идеально подходит для интеграции с ПК, ПЛК или другим устройством, требующим простого последовательного ввода RS232. Этот модуль позволяет использовать определенную пользователем строку ACII, которая может включать в себя отдельные или суммированные данные от восьми беспроводных весоизмерительных ячеек.

Скачать Datasheet

SW-MWLC Программное обеспечение контроллера беспроводной сетибеспроводный-символSW-MWLC
Программное обеспечение контроллера беспроводной сети
Это программное обеспечение для ПК с Windows позволяет до 24 наших беспроводных весоизмерительных ячеек просматривать и записывать кабели в CSV-файл. Вы можете настроить количество нагрузочных элементов (max 24) и установить дополнительные каналы для суммирования данных или пиков записи и т. Д. Эти конфигурации можно сохранить и перезагрузить в любое время.

Скачать Datasheet

SW-SD беспроводной ведомый дисплейбеспроводный-символSW-SD
Беспроводной ведомый дисплей

Этот светодиодный дисплей с табло 100mm (4 ") является беспроводным и может быть доступен для просмотра до 150 футов. Идеально подходит для установки на крановщике, устройство работает на 110-240 VAC, а на дисплее отображается индивидуальная нагрузка или суммарная нагрузка до восьми беспроводных устройств Straightpoint.

Скачать Datasheet

Усилитель сигнала беспроводной связи SW-SBбеспроводный-символSW-SB
Усилитель беспроводного сигнала

Модуль усилителя / повторителя сигнала SW-SB работает от батареи и легко соединяется с любым беспроводным устройством Straightpoint, например, тензодатчиком, аксессуарами и программными решениями в радиусе действия, быстро увеличивая охват и расширяя диапазон.

Скачать Datasheet

SW-GW1 Беспроводной модуль защиты от перегрузкибеспроводный-символSW-GW1

Modbus RTU / ASCII Gateway

SW-GW1 - это шлюз интерфейса Modbus, который обеспечивает простой интерфейс, позволяющий пользователям собирать данные с беспроводных устройств Straightpoint с использованием стандартного протокола Modbus RTU или простого протокола ASCII.

Скачать Datasheet

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Straightpoint Load Cell Wireless Accessories

Wireless remote controls, alarms, PC software and LED displays for load sensors ensure safe, easy and comfortable load cell force monitoring and measurement. Straightpoint's range of wireless accessories may be used with all Straightpoint wireless load cells.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

SW-OAM Wireless overload alarm modulewireless-symbolSW-OAM
Wireless overload alarm module

The SW-OAM is a wireless relay module featuring audio and visual warning indicators. The unit’s two set point alarms can be triggered from a single or summed group of up to eight Straightpoint wireless load cells. The SW-OAM is ideal as a Wireless Overload Detection System.

Datasheet Download

SW-A01i Wireless base station with analogue outputwireless-symbolSW-A01i
Wireless base station with analogue output

The SW-AO1i provides a configurable analog output for any single Straightpoint Wireless Load Cell and is ideal for integration to a PC, PLC or other Data Acquisition Systems. Housed in a NEMA 4 enclosure the output can be selected from pre-calibrated voltage and current ranges of 0-5vdc, +-5vdc, 0-10vdc, +-10vdc, 0-20mA, 4-20mA.

Datasheet Download

SW-SO Serial output ASCII string modulewireless-symbolSW-SO
Serial output ASCII string module

Ideal for integration to a PC, PLC or other device requiring a simple RS232 serial input, this module allows for a user defined ACII string which can include individual or summed data from up to eight Straightpoint Wireless Load Cells.

Datasheet Download 

SW-RWT Rugged Tabletwireless-symbolSW-RWT
Rugged Tablet

The SW-RWT tablet is the latest generation fully-rugged tablets. Featuring an array of integrated

options, and a sleek, sophisticated design, the SW-RWT will change the way you look at tablets. With a MIL-STD-810G rating and Windows® 7 Pro, the SW-RWT can go from the boardroom to the work site 

Datasheet Download

SW-MWLC Multiple wireless load cell controller softwarewireless-symbolSW-MWLC
Multiple wireless load cell controller software
This software for Windows PC's allows up to 24 of our wireless loadcells to be viewed and logged cable free to a CSV file. You can configure the number of loadcells (max 24), and set extra channels to sum data or record peaks etc. These configurations can be saved and re-loaded at any time.

Datasheet Download

SW-SD Wireless slave displaywireless-symbolSW-SD
Wireless slave display

This 100mm (4”) scoreboard LED display is wireless and viewable for up to 150 ft. Perfect for installation on a crane gantry the unit operates on 110-240 VAC and display’s an individual load or summed load for up to eight Straightpoint Wireless devices.

Datasheet Download

 

SW-SB Wireless signal boosterwireless-symbolSW-SB
Wireless signal booster

The SW-SB signal booster/repeater module is battery operated and easily pairs to any Straightpoint Wireless device e.g. load cell, accessories, and software solutions within range, quickly increasing coverage and extending range.

Datasheet Download

SW-GW1  Wireless overload alarm modulewireless-symbolSW-GW1

Modbus RTU/ASCII Gateway

The SW-GW1 is a Modbus interface gateway that provides a simple interface allowing users to gather data from Straightpoint Wireless devices using either the standard Modbus RTU protocol or a simple ASCII protocol.

Datasheet Download

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.