Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

SP сжатие с кабелем
ASME-совместимый

Нужна цена? Свяжитесь с нами

Изготовлен в диапазоне от 5t до 500t - другие возможности доступны по заявке. Ячейки сжатия с прямой нагрузкой производятся по тем же строгим стандартам, что и все продукты Straightpoint. Корпуса обрабатываются из высококачественной нержавеющей стали, обеспечивая отличную прочность и антикоррозионные свойства. Кэш-память сжатия может поставляться с дополнительными пакетами нагрузки для защиты тестируемых объектов.

Компактная легкая конструкция обеспечивает простоту использования и превосходную переносимость, позволяя использовать весоизмерительные ячейки Straightpoint для использования в самых разных отраслях промышленности, включая горнодобывающие, энергетические, оборонительные, тяжелые такелажные, судоходные и общие транспортные сектора.
Используя ту же самую усовершенствованную микропроцессорную электронику, что и все продукты Straightpoint, весоизмерительные ячейки Straightpoint выигрывают от высоких частот дискретизации, экстремальной устойчивости к шуму промышленного уровня и беспрецедентной стабильности.
Эта высокая стабильность дает этот продукт над подразделениями 5,000 и высочайшее стандартное разрешение любой высокопроизводительной компрессионной измерительной ячейки на рынке сегодня.
Как и все продукты Straightpoint, сжимающие тензодатчики Straightpoint обладают надежной конструкцией, передовой электроникой, лучшими в отрасли разрешением и точностью.

Требуется подключение к нашей Handheld Plus или наши Пакет программного обеспечения для регистрации данных настольного контроллера

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

sp cabled compression
ASME compliant

Need a Price? Contact Us

Manufactured in ranges from 5t to 500t - other capacities available on application. Straightpoint compression load cells are manufactured to the same stringent standards as all Straightpoint products. The bodies are machined from high grade stainless steel, offering excellent strength and anti-corrosion properties. Compression load cells can be supplied with optional loadcaps to protect objects being tested.

The compact lightweight design provides ease of use and superior portability, allowing Straightpoint compression load cells to be used in a broad range of industries including mining, energy, defence, heavy rigging, shipping, and general transportation sectors.
Utilising the same advanced microprocessor based electronics as all Straightpoint products, Straightpoint’s compression load cells benefit from high sampling rates, extreme resistance to industrial level noise and unprecedented stability.
This high stability gives this product over 5,000 divisions and the highest standard resolution of any high capacity compression load cell on the market today.
Like all Straightpoint products, Straightpoint compression load cells offer robust construction, advanced electronics, industry leading resolution and accuracy.

Requires connection to our Handheld Plus or our Desktop controller datalogging software package

Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes