Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Беспроводная компрессионная нагрузкаКонтрольно-измерительная аппаратура sp atex
Доступны тензодатчики ATEX Логотип IECEx

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

LoadSafe - беспроводной датчик сжимающей нагрузки доступен в соответствии со стандартами ATEX и IECEx для Ex ia II T4 Ga для использования в зонах с опасными средами 0, 1 и 2 (газовыми и предназначен для нефтегазовой, химической и других отраслей промышленности, находящихся на шельфе и на море, в сложных и опасных условиях. области.

Больше не мешает трудным и трудноподдерживаемым кабелям, крупномасштабные проекты могут быть завершены за долю времени, которое ранее требовалось. Затраты на техническое обслуживание практически исключены из-за отсутствия кабелей и разъемов, а гибкость продуктов открывает дверь для большого числа применений во взрывоопасных зонах, таких как буровые платформы, силосные башни и тяжелые грузовые проекты, заменяющие громоздкие и неточные гидравлические весоизмерительные ячейки, ранее использовавшиеся в Аналогичные приложения.

Прямоугольные датчики Бесконтактные весоизмерительные ячейки обрабатываются из высококачественной нержавеющей стали, обеспечивая отличную прочность и коррозионную стойкость. В сверхмощном компактном тензодатчике используется усовершенствованная микропроцессорная электроника фирмы Straightpoints и преимущества от непревзойденного разрешения и точности. Передача данных осуществляется с помощью проприетарного транспортного протокола для беспроводных систем Straightpoint, не имеет себе равных по производительности и обладает неограниченной пропускной способностью до 700 или 2300 футов. Загрузка данных передается по беспроводной сети с использованием новейшей технологии IEEE 802.15.4 (2.4 GHz), обеспечивающей безопасную, высокую целостность, безошибочную передачу как статического веса, так и динамической нагрузки на наш карманный контроллер SW-HHP-ATEX для использования во взрывоопасной зоне или на беспроводном ПК с ОС Windows пакет программного обеспечения для регистрации данных в безопасной зоне.

Программное обеспечение для регистрации беспроводных данных позволяет осуществлять одновременное управление, отображение и ведение журнала данных в реальном времени с помощью телеметрических весоизмерительных ячеек 100 Straightpoint. Зарегистрированные данные записываются в формате CSV-файла и открываются в MS Excel, обеспечивая легкую визуальную презентацию, анализ зарегистрированных данных и создание простого тестового сертификата.

В этом новейшем наборе нагрузочных пакетов для сжатия используются легко питаемые батарейки Energizer® Ultimate Lithium AA и расширенные схемы, предназначенные для защиты устройства от повреждений, связанных с неправильно установленными батареями. Эта расширенная схема продлевает срок службы аккумулятора, устраняет проблемы, связанные с зарядкой, сбоем и заменой аккумуляторной батареи.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
  • Утверждено для использования в опасных зонах
  • Проприетарный 2.4 GHz Wireless
  • Ошибка передачи данных
  • Нет необходимости в кабельных сборках
  • Непревзойденное разрешение
  • Непревзойденный срок службы батареи 1200hrs
  • Снижение стоимости обслуживания
  • Компактный размер
  • Дистанционное включение-выключение
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Ведущий беспроводной диапазон 700m / 2300ft
  • Ошибка передачи данных
  • Внутренние антенны
ПРИМЕНЕНИЕ
  • Опасные районы
  • Морские нефтегазовые месторождения
  • Промышленная химия


ГАРАНТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • гарантия 2 год
  • Соответствует ASME B30.26
  • Дизайн, одобренный FEA
  • Независимо одобрен CSA

ПОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ СТАНДАРТОМ
  • батареи
  • Сертификат пробной проверки
  • Руководство оператора
  • Чехол для переноски / хранения

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Wireless Compression Load Cellsp atex handheld instrumentation
ATEX load cells available sp 2yr warranty

Wireless Compression Load Cell is available ATEX and IECEx approved to Ex ia II T4 Ga for use in zones 0, 1 and 2 hazardous environments (gas and is designed for the on and offshore oil and gas, chemical and other industries with challenging hazardous areas.

Interested? Contact our team

No longer hindered by troublesome and hard to maintain cables, large scale projects can be completed in a fraction of time previously required. Maintenance costs are all but eliminated due to the absence of cables and connectors, and the products flexibility opens the door to a large number of applications in hazardous areas such as drilling platforms, silos and heavy lifting projects replacing unwieldy and inaccurate hydraulic loadcells previously used in similar applications.

Straightpoints Wireless Compression Load Cells are machined from high grade stainless steel, providing excellent strength and corrosion resistance. The heavy duty, compact load cell utilises Straightpoints advanced microprocessor based electronics and benefits from unrivalled resolution and accuracy. Data transmission is handled by the Straightpoint wireless systems proprietary transport protocol, is unmatched in performance and capable of a licence free transmission range of up to 700 metres or 2300 feet. Load data is transmitted wirelessly utilising the latest in IEEE 802.15.4 (2.4 GHz) technology providing safe, high integrity, error free transmission of both static weight and dynamic load to our SW-HHP-ATEX handheld controller for use in hazardous area or wireless Windows PC data logging software package in the safe area.

Our wireless data logging software allows for simultaneous control, display and real time data logging of up to 100 Straightpoint telemetry load cells. Logged data is captured in a .csv file format and opens in MS Excel providing easy visual presentation, analysis of logged data, and simple test certificate generation.

This latest range of compression loadcells utilise easily sourced Energizer® Ultimate Lithium AA Batteries and features advanced circuitry designed to protect the unit from damage associated with incorrectly installed batteries. This advanced circuitry extends battery life eliminates issues associated with rechargeable battery pack charging, failure and replacement.

FEATURES 
  • Approved for use in hazardous zones
  • Proprietary 2.4 GHz Wireless
  • Error free data transmission
  • No cable assemblies required
  • Unrivalled resolution
  • Unmatched battery life of 1200hrs
  • Reduced maintenance cost
  • Compact size
  • Remote on-off
BENEFITS
  • Leading wireless range of  700m/2300ft
  • Error Free Data Transmission
  • Internal antennae
APPLICATIONS
  • Hazardous areas
  • Offshore oil and gas
  • Chemical industries


WARRANTY & ASSURANCE
  • 2 year warranty
  • Complies with ASME B30.26
  • Design validated by F.E.A.
  • Independently approved by CSA

SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Batteries
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Case

 

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
Invalid Input

enzh-TWnlfrdenoes