Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

весоизмерительные ячейки bluetoothSW HHPapp

Для использования с Straightpoint Bluetooth с поддержкой Wireless Loadlinks | Беспроводные накидные гайки | Loadcells Беспроводное сжатие | CableSafe | Беспроводной тайм

ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО С ЛЮБОЙ ЯЧЕЙКОЙ SP BLUETOOTH, ВКЛЮЧЕННОЙ

Подключение к интеллектуальным устройствам 8 приложение HHP позволяет вам отступить и дистанционно контролировать уровень силы, измеряемый вашим продуктом SP в режиме реального времени, без необходимости трудной кабельной разводки. После того, как вы загрузили и установили приложение на свой смартфон или планшет, вы сможете использовать функцию Bluetooth для беспроводного подключения к любому беспроводному устройству SP с поддержкой Bluetooth. Это обеспечит вам удобство съемки ситуации с расстояния до 100m / 328ft, чтобы вы могли получить более широкую перспективу. Если вы работаете в среде с высоким уровнем риска, то возможность удаленного мониторинга также обеспечит дополнительную безопасность.

БЕСПЛАТНО скачать приложение - свяжитесь с нашей командой для цены на продукт

Как только вы подключитесь к устройству SP, простой и удобный интерфейс позволит вам использовать его с максимальной эффективностью. В зависимости от ваших предпочтений в вашем проекте можно выбрать до четырех различных единиц измерения. Если вам необходимо контролировать измерение пиковой нагрузки, есть кнопка «Пиковое удержание», которую вы можете выбрать, чтобы отображать только самые высокие измерения с устройства SP на экране. Сопровождение этого - это возможность установить звуковой сигнал для звука, когда обнаружено новое высокое или низкое значение измерения, чтобы вы точно знали, когда это произошло.

Приложение также имеет функцию записи и регистрации, когда вам нужно записать конкретное измерение для последующего направления. После входа в приложение он позволит вам экспортировать детали записанных измерений (измерений) на мобильное устройство или отправить их на конкретный адрес электронной почты в формате электронной таблицы.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
  • Варианты измерения нескольких единиц веса (кН / Те / кг / фунт)
  • Кнопка пикового удержания
  • Параметры мониторинга нуля и валового
  • Звуковой сигнал тревоги для высоких / низких значений
  • Пользовательская настройка разрешения
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Бесплатно скачать iOS и Android
  • Одновременно подключается к интеллектуальным устройствам 8
  • До расстояния удаленного мониторинга 100m (328ft)
  • Отчеты об измерениях
  • Отчет об экспорте



ПРИМЕНЕНИЕ
  • Испытание массы воды
  • Накладные весы
  • Аренда Loadcell
  • Тестирование Bullard PullingTug
  • стивидорный
  • С большой грузоподъемностью
  • Нагрузка на лебедки стрелы
  • Доставка кораблей (STS)


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

bluetooth load cellsSW HHPapp

bluetooth load cells option availableFor use with Straightpoint Bluetooth® enabled Wireless Loadlinks | Wireless Loadshackles | Wireless Compression Loadcells | CableSafe | Wireless TIMH

SUPPLIED FREE WITH ANY SP BLUETOOTH® ENABLED LOAD CELL

Connecting up to 8 smart devices the HHP app allows you to stand back and remotely monitor the level of force being measured by your SP product in real-time, without the need for troublesome cabling. Once you have downloaded and installed the app on to your smart phone or tablet you will be able to use the Bluetooth feature to connect wirelessly to any Bluetooth enabled wireless SP device. This will provide you the ease of surveying the situation from a distance of up to 100m/328ft away so you can gain a wider perspective. If you are working in a high risk environment then the remote monitoring ability will also provide that extra safety assurance.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Once you are connected to the SP device, the simple and easy to use interface will allow you to use it with upmost efficiency. There are up to four different measurement units to choose from, depending on your preferences within your project. If you need to monitor the peak load measurement there is a ‘Peak Hold’ button you can select to only display the highest measurement from the SP device on-screen. Accompanying this is an option to set an audible alarm to sound when a new high or low measurement value is detected so you know exactly when this has occurred.

The app also has a record and log feature for when you need to record a particular measurement for later referral. Once logged to the app it will then allow you the convenience of exporting the details of the logged measurement(s) either to your mobile device or send it to a particular email address, in a spreadsheet format.    

FEATURES
  • Multiple weight unit measurement options (kN/Te/Kg/lb)
  • Peak Hold button
  • Zero and Gross monitoring options
  • Audible alarm alert for high/low values
  • User defined resolution setup
BENEFITS
  • Free to download iOS and Android
  • Connects to up to 8 smart devices simultaneously
  • Up to 100m (328ft) remote monitoring distance
  • Measurement reporting
  • Export measurement report



APPLICATIONS
  • Water weight Testing
  • Overhead Weighing
  • Loadcell Rental
  • Bollard PullingTug Testing
  • Stevedoring 
  • Heavy Lift
  • Load sense on jib winches
  • Ship to ship transfers (STS)


 

Fast Contact Form

Name*
Please let us know your name.

Country*
Invalid Input

Email*
Please let us know your email address.

Message*
Invalid Input

I'm not a robot*
Invalid Input

.........................................................................
Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.