Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

испытание на вес воды

В простейшей форме нагрузочное тестирование включает в себя нагрузку на структуру или часть оборудования. Доказательный тест - это тип нагрузочного теста, который демонстрирует пригодность несущей конструкции. Такие испытания могут потребоваться в рамках тщательного изучения в соответствии с Правилами грузоподъемных операций и подъемного оборудования 1998 (LOLER), которые устанавливают обязанности для людей и компаний, которые владеют, управляют или контролируют подъемное оборудование.
LOLER делает упор на опыте компетентного человека, который принимает обоснованное решение относительно того, что подходит на основе их обучения. Они определяют, требуется ли доказательство или полезно оценить часть подъемного оборудования.
Доказательный тест обычно выражается в процентах от предела рабочей нагрузки (WLL), которое оборудование выдерживает.
Точные требования к пробным испытаниям и размеру каждого теста могут варьироваться в зависимости от стандартов, оборудования или соответствующих отраслей, а также от индивидуальных требований от клиентов или в качестве части собственного контроля производителей.

Европейские стандарты

Производители подъемного оборудования могут проводить пробные испытания регулярно или в качестве периодического испытания в соответствии со своими процедурами QA / QC, но для товаров, продаваемых в ЕС, минимальные требования соответствуют требованиям Директивы по машинам.
Директива по оборудованию 2006 / 42 / EC в разделе 4.1.2.3 посвящена статическим и динамическим испытаниям, которые должны выполняться на всех подъемных механизмах ИСПЫТАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ПОСЛЕ РЕМОНТАготовый к сдаче в эксплуатацию. Эти тесты помогают удовлетворить требования «пригодности к цели» подъемных механизмов или подъемных приспособлений, описанных в разделе 4.1.3.
В Директиве также указывается (строка 20), что для определенных типов машин, имеющих более высокий коэффициент риска, требуется более строгая процедура сертификации. Несколько примеров дополнительных стандартов сертификации, которые могут потребовать нагрузочного тестирования, включают:
• BS EN 14439: ссылается на доказательство прочности и устойчивости кранов, в том числе из-за неустойчивости обслуживания, для учета ветровой нагрузки.
• Стандарты EN12079 и DNV2.7-1 устанавливают минимальные критерии проектирования, материала, производства и испытаний контейнеров, используемых в оффшорных приложениях, с конкретным руководством по пробным испытаниям.
• Приморская промышленность. Для почти всех грузоподъемных механизмов и грузоподъемных механизмов требуется проверка пробной нагрузки, чтобы получить сертификацию регистра Lloyds. Другие контрольные органы, такие как Det Norske Veritas (DNV) и Bureau Veritas, имеют аналогичные требования к подъемному механизму.

Стандарты для Северной Америки

Там проводятся испытания на пробную нагрузку для соответствия ряду стандартов, которые в основном определяются следующими органами: • OSHA - Управление по безопасности и гигиене труда
• ASME - Американское общество инженеров-механиков
• ANSI-Американский национальный институт стандартов

Несколько примеров стандартов, которые могут потребовать проведения нагрузочных испытаний на подъемное оборудование и аксессуары, включают:
• ASME B30.9: на подъемных стропах
• ASME B30.10-1.7: на крючках
• ASME B30.16: на накладных подъемниках (underhung)
• ASME B30.17: на мостовых и козловых кранах и тележках
• ASME B30.20: различные под крюковые подъемные устройства
• ASME B30.20: для ручных подъемников
• ASME B30.26: для различных подъемных аксессуаров: скобы, рым-болты, стяжки, звенья, кольца, шарниры и оборудование для сжатия.
• Раздел OSHA 1926.251 (a) (4) охватывает специальные специальные аксессуары для подъема конструкции, которые должны быть проверены до использования в 125% от WLL.
• ANSI N14.6: приложение для специальных подъемных устройств для транспортировки контейнеров для взвешивания ядерных материалов> 4500kg.

Опять же, в критически важных отраслях промышленности могут потребоваться дополнительные тесты. NASA, например, указывает случаи и частоту испытаний на пробную нагрузку и периодические испытания нагрузки на подъемные устройства и оборудование (LDE) в своем техническом стандарте NASA-STD-8719.9 при подъеме.

Как проверить доказательства?

Для многочисленных нагрузочных испытаний во всем мире требуется весоизмерительная ячейка для проверки применяемой нагрузки, проверки крана с использованием мешков с водой и натяжения натяжения на испытаниях цилиндров с использованием гидравлической испытательной установки и тензодатчика.
Весоизмерительная ячейка позволяет точно измерять и регистрировать тест. В критически важных отраслях безопасности требование документировать процедуры испытаний и результаты никогда не было таким большим, поскольку пользователи подъемного оборудования требуют более прослеживаемости и аудита.

Испытательное оборудование

Straightpoint выпускает разнообразное оборудование, которое может использоваться для проверки на наличие дефектов. Как указывалось вначале, его Программное обеспечение Proof Test plus (или SW-PTP) записывает данные, собранные весоизмерительной ячейкой Radiolink plus, нагрузочной скобой или тензодатчиком сжатия. Затем он создает сертификат прохода или отказа, который включает в себя тестовые данные и графики, отображающие данные из нагрузки в зависимости от времени на протяжении всего теста.
Информация может быть распечатана непосредственно в виде отчета в формате PDF, передана в электронном виде или передана в информационный центр в облаке. Важно, чтобы была прослеживаемость сертификации пробных испытаний и что весоизмерительная ячейка, которая провела тест, была точной и откалиброванной. В тех случаях, когда испытание на нагрузку считается полезным, цель Proof Test plus - сделать этот процесс более эффективным.

Подробнее здесь, в нашей технической документации по тестированию

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

What is a proof test?water weight proof test

In its simplest form, load testing involves applying a load to a structure or piece of equipment. A proof test is a type of load test that demonstrates the fitness of a load-bearing structure. Such tests may be required as part of a thorough examination in line with Lifting Operations and Lifting Equipment Regulations 1998 (LOLER) that place duties on people and companies who own, operate or have control over lifting equipment.
LOLER places emphasis on the experience of a competent person, who makes an informed decision as to what is appropriate based on their training. They determine if a proof test is necessary or helpful to assess a piece of lifting equipment.
A proof test is usually expressed as a percentage of the working load limit (WLL) that equipment is designed to withstand.
The exact requirements of proof testing and the extent of each test can vary depending on standards, equipment or industries involved, as well as individual requirements from customers or as part of manufacturers’ own quality controls.

European Standards

Lifting equipment manufacturers may carry out proof tests routinely or as a batch test in line with their own QA/QC procedures, but for goods for sale in the EU a minimum requirements is that of the Machinery Directive.
The Machinery Directive 2006/42/EC section 4.1.2.3 addresses the static and dynamic tests that must be performed on all lifting machinery PROOF LOAD TEST AFTER REPAIRready to be put into service. These tests help satisfy the ‘fitness for purpose’ requirement of lifting machinery or lifting accessories discussed in section 4.1.3.
The Directive also states (line 20) that for certain types of machinery having a higher risk factor, a stricter certification procedure is desirable. A few examples of additional certification standards that may require load testing include:
• BS EN 14439: references proof of strength and stability of cranes, including out of service stability to account for wind loading.
• EN12079 and DNV2.7-1 standards set minimum criteria for design, material, production and testing of containers used in offshore applications, with specific guidance on proof testing.
• Maritime industries - Proof load testing is required for almost all lifting appliances and loose lifting gear in order to obtain Lloyds register certification. Other verification bodies such as Det Norske Veritas (DNV) and Bureau Veritas have similar requirements for lifting gear.

Standards for North America

There, proof load testing is performed to meet a number of standards predominantly set out by the following bodies: • OSHA—Occupational Safety and Health Administration
• ASME—The American Society of Mechanical Engineers
• ANSI —American National Standards Institute

A few examples of standards that may require load tests to be performed on lifting equipment and accessories include:
• ASME B30.9: on lifting slings
• ASME B30.10-1.7: on hooks
• ASME B30.16: on overhead hoists (underhung)
• ASME B30.17: on overhead and gantry cranes and trolleys
• ASME B30.20: various below-the hook lifting devices
• ASME B30.20: for manual lever hoists
• ASME B30.26: for various lifting accessories: shackles, eyebolts, turnbuckles, links, rings, swivels and compression hardware.
• OSHA Section 1926.251(a)(4) covers special custom design lifting accessories that shall be proof-tested prior to use to 125% of WLL.
• ANSI N14.6: application specific for special lifting devices for shipping containers for nuclear materials weighing >4500kg.

Again, in mission critical industries, additional tests may be required. NASA for example specifies the occasions and frequency of proof load tests and periodic load tests to be performed on lifting devices and equipment (LDE’s) in its NASA-STD-8719.9 technical standard on lifting.

How to proof test?

Numerous load-testing applications worldwide require a load cell to verify the load applied, from crane testing using water bags and a tension load link to cylinder testing using a hydraulic test rig and a compression load cell.
A load cell allows the test to be accurately measured and recorded. In safety critical industries the requirement to document test procedures and results has never been greater as users of lifting equipment call for more traceability and audit trails.

Proof testing equipment

Straightpoint manufactures a variety of equipment that can be used for proof testing. As referenced at the outset, its Proof Test plus (or SW-PTP) software records data gathered by a Radiolink plus load cell, load shackle or compression load cell. It then creates a pass or fail certificate that includes test data and graphs charting data from the load versus time throughout a test.
Information can be printed out directly as a PDF report, electronically transmitted or fed to an information centre in the cloud. It is important that there is traceability of proof test certification and that the load cell that did the test was accurate and calibrated. Where a load test is deemed beneficial the aim of Proof Test plus is to make that process more efficient.

Read more here in our proof testing whitepaper

 

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.