Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Весоизмерительная ячейка

Доступны тензодатчики ATEX Логотип IECEx

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Доступно ATEX IECEx Одобренный Ex ia II T4 Ga для использования в зонах опасных зон 0, 1 и 2 (газ) и предназначен для использования на морских и нефтегазовых, нефтехимических и других предприятиях со сложными опасными зонами.

Диапазон взрывоопасной зоны Straightpoint штырей измерения нагрузки (LMP) предназначен для использования в тех приложениях, где нельзя использовать интегрированную компенсационную ячейку конца линии.

Часто индивидуальное решение изготавливается из высокопрочной нержавеющей стали и обычно поставляется в комплекте с противовращающей пластиной в качестве беспроводного решения с диапазоном до 700m или 2300 футов.
Прямое управление рукой atex

Загрузка данных передается по беспроводной сети с использованием новейшей технологии IEEE 802.15.4 (2.4 GHz), обеспечивающей безопасную, высокую целостность, безошибочную передачу как статического веса, так и динамической нагрузки на наш карманный контроллер SW-HHP-ATEX для использования во взрывоопасной зоне или в беспроводном ПК с ОС Windows Пакет программного обеспечения для регистрации данных в безопасной зоне. Программное обеспечение для регистрации беспроводных данных позволяет осуществлять одновременное управление, отображение и ведение журнала данных в реальном времени с помощью телеметрических весоизмерительных ячеек 100 Straightpoint. Зарегистрированные данные записываются в формате CSV-файла и открываются в MS Excel, обеспечивая легкую визуальную презентацию, анализ зарегистрированных данных и создание простого тестового сертификата.

В этом новейшем ассортименте Loadpins используются легко питаемые батареи Energizer® Ultimate Lithium AA и расширенные схемы, предназначенные для защиты устройства от повреждений, связанных с неправильно установленными батареями. Эта расширенная схема продлевает срок службы аккумулятора, устраняет проблемы, связанные с зарядкой, сбоем и заменой аккумуляторной батареи.

Примечание: Пожалуйста, сообщите о конфигурации кабеля по заказу - Радиальный или осевой контакт. ATEX доступен только как беспроводной вариант. Если вам нужен контакт ATEX Wireless Load для конкретного размера и дизайна, Скачать нашу анкету И возврат, POA.

Типичное смещение нагрузки при полной нагрузке составляет около 0.04mm: Типичный срок службы 1mv / v loadpin превышает 10 миллиардов циклов:
Типичное перемещение нагрузки при полной нагрузке вокруг 0.04mm Типичный срок службы 1mvv loadpin превышает 10 миллиардов циклов
ПРИМЕНЕНИЕ
  • Опасные районы
  • Морские нефтегазовые месторождения
  • Химические заводы
ПОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ СТАНДАРТОМ
  • Сертификат пробной проверки
  • Руководство оператора
  • Чехол для переноски / хранения
  • батареи


ГАРАНТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • гарантия 2 год
  • Дизайн, одобренный FEA
Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

straightpoint loadpin load cell

ATEX load cells available sp 2yr warranty


Available ATEX and IECEx approved to Ex ia II T4 Ga for use in zones 0, 1 and 2 hazardous environments (gas) and is designed for the on and offshore oil and gas, chemical and other industries with challenging hazardous areas.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

The Straightpoint hazardous area range of Load Measurement Pins (LMP’s) are designed for use in applications where an end of line load cell cannot be used an integrated solution is required.

Often a customised solution they are manufactured from high tensile stainless steel and are normally supplied complete with an anti-rotation plate as a wireless solution with range of up to 700m or 2300 feet.
straightpoint atex hand control

Load data is transmitted wirelessly utilising the latest in IEEE 802.15.4 (2.4 GHz) technology providing safe, high integrity, error free transmission of both static weight and dynamic load to our SW-HHP-ATEX handheld controller for use in hazardous area or wireless Windows PC data logging software package in the safe area. Our wireless data logging software allows for simultaneous control, display and real time data logging of up to 100 Straightpoint telemetry load cells. Logged data is captured in a .csv file format and opens in MS Excel providing easy visual presentation, analysis of logged data, and simple test certificate generation.

This latest range of Loadpins utilise easily sourced Energizer® Ultimate Lithium AA Batteries and features advanced circuitry designed to protect the unit from damage associated with incorrectly installed batteries. This advanced circuitry extends battery life eliminates issues associated with rechargeable battery pack charging, failure and replacement.

Note: Please advise cable configuration on order - Radial or Axial Pin exit. ATEX is only available as a wireless option. If you require an ATEX Wireless Load pin to a particular size and design, download our Load pin Questionnaire and return, POA.

Typical displacement of a loadpin under full load is around 0.04mm:  Typical lifespan of a 1mv/v loadpin is in excess of 10 billion cycles:
Typical displacement of a loadpin under full load is around 0.04mm Typical lifespan of a 1mvv loadpin is in excess of 10 billion cycles
APPLICATIONS
  • Hazardous areas
  • Offshore oil and gas
  • Chemical plants
SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Case
  • Batteries


WARRANTY & ASSURANCE
  • 2 year warranty
  • Design validated by F.E.A.

Fast Contact Form

Name*
Please let us know your name.

Country*
Invalid Input

Email*
Please let us know your email address.

Message*
Invalid Input

I'm not a robot*
Invalid Input

.........................................................................
Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.