Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Управление качеством bsiАккредитации / членство: ISO9001: 2015 аккредитация систем менеджмента качества
Награждающий орган: Британский институт стандартов BSi
Cerificate

Полная информация: https://www.bsigroup.com/en-GB/iso-9001-quality-management

Стандарт ISO9001 является общепризнанным стандартом, и многие из мировых производителей, которые производят продукцию для мирового рынка, сертифицированы с этой аккредитацией.

Предоставление BSi последней версии ISO9001: 2015 для SP показывает, что компания соответствует критериям того, что необходимо для внедрения системы управления качеством. Это позволяет нам предоставлять нашим клиентам максимальную гарантию качества, используя надежный подход к оценке риска для разработки наших продуктов, который включает в себя устойчивые методы производства.


Стандарты подъема ЛиаАккредитации / членство: Полный член LEEA
Награждающий орган: LEEA (стандарты по подъему по всему миру)
Cerificate

Полная информация: http://leeaint.com/uk

LEEA является глобально созданным и ведущим представительным органом для всего спектра людей / организаций, задействованных в международной индустрии лифтинга. Они помогли SP сохранить свой непревзойденный уровень развития и стандартов производства с их предоставлением:

  • Постоянно обновляемые стандарты, отражающие современные тенденции в отрасли
  • Всесторонняя подготовка по вопросам здоровья и безопасности
  • Предоставление технических и юридических консультаций
  • Разработка систем экспертизы и лицензирования

dnv-gl type appovalАккредитация / членство: DNV GL Standard DNVGL-ST-0378 - Стандарт для офшорных и платформенных подъемных устройств
Награждающий орган: DNV-GL
Cerificate

Дополнительная информация: https://www.dnvgl.com/

DNV - это глобальная организация по обеспечению качества и управлению рисками, которая предоставляет широкий спектр услуг для морской, нефтегазовой, энергетической и возобновляемой отраслей. Его основными движущими силами в этих отраслях являются сохранение защиты жизни, имущества и окружающей среды. Они делают это, предоставляя независимые консультативные услуги экспертов, а также сертификаты, цепочку поставок и управление данными.

Будучи сертифицированным и проверенным с помощью DNVGL-СТ-0378 стандарт показывает, что жесткие требования, предъявляемые DNV, были удовлетворены. Наши продукты считаются выше стандартов, продиктованных, определяя, что они могут использоваться в качестве подъемных механизмов для использования на кранах, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ на судах, находящихся на море (морские краны), и на погрузке на морских морских объектах / установках (платформенных кранах). Эти стандарты охватывают материалы, дизайн, изготовление, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию наших продуктов мониторинга нагрузки.

Каждый продукт контроля / измерения нагрузки имеет свои отдельные предназначенные функции. Примерами предполагаемых функций являются, но не ограничиваются:

  • Перевозка грузов в зоне палубы на борту морских установок / установок
  • Погрузка и выгрузка морских судов снабжения
  • Запуск и восстановление подводных систем
  • Запуск и восстановление ROV
  • Загрузка и выгрузка из морского или морского дна
  • Укладка труб / кабелей
  • Обработка персонала

Утверждено ASMEАккредитации / членство: Полное членство
Награждающий орган: ASME (Американское общество инженеров-механиков)

Полная информация: https://www.asme.org/shop/certificastion-accreditation

ASME - это орган, который «пропагандирует искусство, науку и практику многодисциплинарных инженерных наук и смежных наук по всему миру». Это общепризнанный авторитет, который является лидером в разработке кодексов и стандартов. Это должно способствовать повышению общественной безопасности, здоровья и качества жизни, а также способствовать инновациям, торговле и конкурентоспособности. Членство обеспечивает дополнительную гарантию качества для всех продуктов, которые мы производим. Это показывает, что каждая часть нашего производственного процесса строго соответствует руководящим принципам, изложенным ASME, и что это было сделано в безопасных условиях.


европейское соответствиеАккредитации / членство: CE (европейское соответствие)

  • Европейская директива 2006 / 42 / EC Европейского парламента
  • Директива 94 / 16 / EC (c)
  • Расписание 2 Часть 1 Постановления о поставках оборудования (безопасности) 2008 (SI 2008 No 1597)

Полная информация: http://www.ce-marking.org/what-is-ce-marking.html

Значок с логотипом СЕ соответствует Европейская директива 2006 / 42 / EC Европейского парламента и совета по вопросам техники и внесения поправок Директива 94 / 16 / EC (c), Должное внимание было уделено основным требованиям безопасности и безопасности, применимым к данному оборудованию, и изложенным в Расписание 2 Часть 1 Положения о правилах техники безопасности (2008) (SI 2008 No 1597).

Проще говоря, эти соответствия соответствуют законодательству ЕС в области охраны труда, безопасности и охраны окружающей среды в отношении их основных директив. Из-за этого продукты могут быть юридически размещены на рынке и допускать свободное перемещение через границы.


изготовители проволочных тросовАккредитации / членство: Членство
Награждающий орган: AWRF (Связанные кабельные вводы)

Полная информация: https://awrf.org/

Преимущественно обслуживает промышленность по подъему, оснащению и погрузке грузов; AWRF также расширяет свое членство со связанными производителями (такими как мы сами) и дистрибьюторами. Основанный и управляемый из США, он также открывает свое членство в организации из других частей мира, при условии, что у них есть установленная база операций в США. Орган разработал кодекс этики, который помогает членам через антимонопольное законодательство поддерживать высокие стандарты безопасности и качества обслуживания в тех отраслях, в которых он обслуживает.

Будучи членом, SP постоянно обновляется по новейшей информации, касающейся экономики, безопасности, регулирования, знаний о продукте, действующего законодательства и других важных относительных предметов. Воспользовавшись этими услугами и преимуществами, он повышает доверие нашей клиентской базы в США, гарантируя, что наши продукты и услуги соответствуют стандартам, которые они ожидают.


SC & амп; раАккредитации / членство: Полное членство
Награждающий орган: SC & RA (Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажей)

Полная информация: www.scranet.org/

SC & RA, образованная в 1947, является международной торговой ассоциацией, предоставляющей образовательные и сетевые возможности членам, которые участвуют в специализированных перевозках, перемещении машин, аренде и производстве. Их основная деятельность включает предоставление образования, мероприятий, вебинаров, руководств по безопасности, справочных инструментов и пропаганды от имени отрасли.

Наше членство обеспечивает дополнительную гарантию того, что мы в SP будем действовать безопасно и законно во время каждого мероприятия. Мы участвуем во многих мероприятиях и учебных семинарах, чтобы мы постоянно информировались о новейших методах и стандартах. Это постоянно повышать наш вездесущий профессионализм.


ex logoАккредитации / членство: ATEX и IECEx - Зоны 0, 1 и 2
Награждающий орган: Группа CSA

Полная информация: http://www.csagroupuk.org/services/ex-product-certification-approvals/atex/

Эта аккредитация подтверждает, что выбор наших ключевых продуктов можно безопасно использовать в зонах 0, 1 и 2, которые содержат опасные горючие газы. Это сертификация, которая позволяет свободно перемещаться и использовать наши продукты в ЕС. Это связано с тем, что они были проверены официальным органом (CSA Group) и признаны соответствующими основным требованиям безопасности и гигиены труда. Орган по рассмотрению рассматривает продукты / оборудование для их потенциала стать источниками воспламенения, когда их намерение будет использоваться во взрывоопасных средах. Такие ситуации могут включать нефтегазовые установки или заводы, производящие летучие химические вещества.


ГЦП ЛОГОСАккредитации / членство: Декларация соответствия FCC
Награждающий орган: FCC (Федеральная комиссия по связи)

Полная информация: https://en.wikipedia.org/wiki/FCC_Declaration_of_Conformity

FCC является федеральным агентством, базирующимся в США, которое отвечает за внедрение и обеспечение соблюдения законов и нормативных актов США в области связи. В связи с SP декларация соответствия, предоставленная этим органом, позволяет продавать и использовать наши продукты беспроводной связи в США.


Беспроводное японское соответствиеАккредитации / членство: Сертификат беспроводной связи (205-170296) Japanese Радиоприемность
Награждающий орган: Element Materials Technology Warwick Ltd.

Полная информация: https://en.wikipedia.org/wiki/FCC_Declaration_of_Conformity

«Радиодепартамент Бюро связи в Министерстве внутренних дел и коммуникаций» является национальным агентством, базирующимся в Японии, которое отвечает за внедрение и обеспечение соблюдения законов и нормативных актов США в области связи. В связи с SP декларация соответствия, предоставленная органом по выдаче сертификатов здесь, в Великобритании, позволяет продавать и использовать наши продукты беспроводной связи в Японии


Хэмпширская торгово-промышленная палатаАккредитации / членство: Член Торгово-промышленной палаты Хэмпшира
Награждающий орган / лицо: Главный исполнительный директор - Торгово-промышленная палата Хэмпшира

Дополнительная информация: https://www.hampshirechamber.co.uk/

Организация, которая существует исключительно через управление и владение местными предприятиями из Хэмпшира. Роль этого органа заключается в защите и продвижении деловых интересов путем предоставления экспертной поддержки другим местным предприятиям, которые становятся членами. Они также предоставляют сетевые возможности, бизнес-консультации и огромный выбор продуктов и услуг.

Их основное сотрудничество с SP проводило процесс сертификации происхождения, чтобы помочь экспортировать нашу продукцию в остальной мир. Он обеспечивает официальную и зарегистрированную прослеживаемость для импортных таможенных оперативников, чтобы процесс продвигался более эффективными темпами.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

bsi quality managementAccreditations/membership: ISO9001:2015 Quality management systems accreditation
Awarding body: BSi British Standards Institute
Cerificate

Full information: https://www.bsigroup.com/en-GB/iso-9001-quality-management

The ISO9001 standard is a globally recognised standard, and many of the world’s manufacturers who make products for the global market are certified with this accreditation.

BSi’s provision of the latest ISO9001:2015 revision to SP shows that the company meets the criteria for what is needed to implement a quality management system. This allows us to provide our customers with the utmost quality assurance by working through a robust risk assessing approach to developing our products, which includes sustainable manufacturing methods.


leea lifting standardsAccreditations/membership: Full LEEA member
Awarding body: LEEA (Lifting Standards Worldwide)
Cerificate

Full information: http://leeaint.com/uk

The LEEA is a globally established and leading representative body for the entire spectrum of people/organisations involved within the international lifting industry. They have helped SP to maintain their unsurpassed level of development and manufacturing standards with their provision of the following:

  • Constantly updated standards to reflect modern trends in the industry
  • Comprehensive training on health and safety
  • Provision of technical and legal advice
  • Development of examination and licensing systems

dnv-gl type appovalAccreditation/membership: DNV GL Standard DNVGL-ST-0378 – Standard for offshore and platform lifting appliances
Awarding body: DNV-GL
Cerificate

More info: https://www.dnvgl.com/

DNV are a global quality assurance and risk management organisation, which provide a wide range of services to the maritime, oil and gas, power, and renewable industries. Its main drivers within these industries are to maintain the safeguarding of life, property, and environment. They do this by providing independent expert advisory services along with certifications, supply chain and data management.  

Being certificated and verified with the DNVGL-ST-0378 standard shows the strict requirements issued by DNV have been satisfied. Our products are regarded as above the standards dictated, determining that they can be used as lifting gear for use on cranes intended for load handling outside vessels while at sea (offshore cranes), and load handling onboard offshore units/installations (platform cranes). These standards cover the materials, design, fabrication, installation, testing, and commissioning of our load monitoring products.

Each load monitoring/measuring product has its separate intended functions. Examples of intended functions are, but not limited to:

  • Cargo handling within deck area on board offshore units/installations
  • Loading and discharging of offshore supply vessels
  • Launch and recovery of diving systems
  • Launch and recovery of ROV
  • Loading and discharging from sea or sea bed
  • Pipe/cable laying
  • Personnel handling

ASME approvedAccreditations/membership: Full membership
Awarding body: ASME (American Society of Mechanical Engineers)

Full information: https://www.asme.org/shop/certificastion-accreditation

ASME is a body that “promotes the art, science, & practise of multidisciplinary engineering & allied sciences around the globe”.  It is a universally recognised authority that leads the way in developing codes and standards. This is to help enhance public safety, health, and quality of life as well as facilitate innovation, trade, and competitiveness. Being a member provides an added quality assurance to all the products we produce. It shows that every part of our manufacturing process strictly meets the guidelines laid down by ASME and that it was done under safe conditions.


ce European ConformityAccreditations/membership: CE (Conformité Européene)

  • European Directive 2006/42/EC of the European Parliament
  • Directive 94/16/EC(c)
  • Schedule 2 Part 1 of the Supply of Machinery (Safety) Regulations 2008 (SI 2008 No 1597)

Full information: http://www.ce-marking.org/what-is-ce-marking.html

CE logo marked complies with the European Directive 2006/42/EC of the European Parliament and of the council on machinery and amending Directive 94/16/EC(c). Due cognisance has been given to the essential health & safety requirements as applicable to this equipment and laid down in Schedule 2 Part 1 of the Supply of Machinery (Safety) Regulations 2008 (SI 2008 No 1597).

Put simply these compliances meet the EU’s health, safety and environmental legislation on their essential product directives. Because of this the products can be legally placed on the market and allowed free movement over borders.


associated wire rope fabricatorsAccreditations/membership: Manufacturer membership
Awarding body: AWRF (Associated Wire Rope Fabricators)

Full information: https://awrf.org/

Predominantly serving the lifting, rigging, and load securement industry; the AWRF also extends its membership to associated manufacturers (such as ourselves) and distributers alike. Based and operated from the USA, it also opens its membership to organizations from other parts of the world, with the stipulation that they have an established base of operations in the US as well. The body has developed a code of ethics, which guides members through the antitrust laws to maintain high standards of safety and quality of service within the industries it caters for.

Being a member allows SP to be continually updated on the latest information regarding economics, safety, regulation, product knowledge, current legislation, and other important relative subjects. By taking advantage of these services and benefits it boosts the confidence of our US customer base by assuring them that our products and services are up to the standards they expect.


sc&raAccreditations/membership: Full membership
Awarding body: SC&RA (The Specialized Carriers and Rigging Association)

Full information: www.scranet.org/

Formed back in 1947, the SC&RA is an international trade association that provides education and networking opportunities to members who are involved in specialised transportation, machinery moving, rental, and manufacturing. Their main activities include providing education, events, webinars, safety manuals, reference tools, and advocacy on behalf of the industry.

Our membership provides the extra assurance that we at SP are committed to operating in a safe and legal manner during every activity. We partake in many of the events and educational seminars so that we are constantly informed of the latest practices and standards. This is to constantly push our ubiquitous professionalism ever higher.


ex logoAccreditations/membership: ATEX & IECEx - Zones 0, 1, and 2
Awarding body: CSA Group

Full information: http://www.csagroupuk.org/services/ex-product-certification-approvals/atex/

This accreditation certifies that a selection of our key products can be safely used within zones 0, 1, and 2 type environments that contain dangerous flammable gases. It is a certification that allows the free movement and use of our products within the EU. This is because they were tested by an official body (CSA Group) and found to conform to essential health and safety requirements. The approval body examines products/equipment for their potential to become ignition sources when the intention for them is to be used in explosive atmospheres. Such situations can include oil & gas rigs or factories producing volatile chemicals.


fcc LOGOAccreditations/membership: FCC Declaration of Conformity
Awarding body: FCC (Federal Communications Commission)

Full information: https://en.wikipedia.org/wiki/FCC_Declaration_of_Conformity

The FCC is a federal agency based in the USA that is responsible for implementing and enforcing the US’s communications law and regulations. In the relation with SP, the declaration of conformity granted by this authority allows for our wireless communication products to be sold and used within the US.

 

 


Wireless Japanese conformityAccreditations/membership: Wireless Conformity Certificate (205-170296) Japanese Radio Conformity
Awarding body: Element Materials Technology Warwick Ltd.

Full information: https://en.wikipedia.org/wiki/FCC_Declaration_of_Conformity

The ‘Radio Department of the Telecommunications Bureau within the Ministry of Internal Affairs and Communications’ is a national agency based in the Japan that is responsible for implementing and enforcing the US’s communications law and regulations. In the relation with SP, the declaration of conformity, granted by the certification issuing authority here in the UK, allows for our wireless communication products to be sold and used within Japan


hampshire chamber of commerceAccreditations/membership: Member of the Hampshire Chamber of Commerce
Awarding body/person: Chief Executive - Hampshire Chamber of Commerce

More info: https://www.hampshirechamber.co.uk/

An organisation that exists solely through the management and ownership of local businesses from Hampshire. The body’s role is to protect and promote business interests by providing expert support to other local businesses that become members. They also provide networking opportunities, business advice, and a huge selection of products and services.

Their major cooperation with SP was conducting the certificate of origin process to help with exporting our products to the rest of the world. It provides official and registered traceability for import customs operatives so that the process moves along at a more efficient pace.   

Fast Contact Form

Name*
Please let us know your name.

Country*
Invalid Input

Email*
Please let us know your email address.

Message*
Invalid Input

I'm not a robot*
Invalid Input

.........................................................................
Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.