Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

В SP нам задают этот вопрос много раз каждый день, но ответ почти всегда различен. Есть много факторов, которые следует учитывать, прежде чем предоставлять существующего или потенциального клиента точные затраты на конкретное решение.

Во-первых, вы хотите измерить нагрузку или силу при растяжении или сжатии?

Если вы хотите измерить напряжение, как вы хотите прикрепить груз к весоизмерительной ячейке?

Часто набор кандалов от таких производителей, как Crosby или GN Rope, будет использоваться для установки весоизмерительных ячеек типа loadlink или dynamometer. В других приложениях запасная часть ограничена, поэтому требуется решение для скобки, а не loadlink.

(Вероятно, становится ясно, почему один размер никогда не подходит для всех в мире весоизмерительных ячеек.)

Если вы измеряете сжатие, возможно, взвешиваете большой предмет, например, морскую куртку - сколько весоизмерительных ящиков вам нужно для распределения нагрузки по модулю? Кроме того, какие данные вам нужно захватить? Общий вес, индивидуальный вес или центр тяжести? SP имеет программное обеспечение, которое может рассчитать все это в реальном времени!

Большинство весоизмерительных камер SP являются беспроводными, и у вас есть выбор портативного дисплея или программного обеспечения, которое можно установить на планшет или ноутбук Windows. Сертификация данных и сертификация пробных испытаний возможны с помощью программных решений SP.

Еще одно важное соображение - это среда, в которой будет использоваться тензодатчик. Температура, дождь и влажность - всего лишь несколько ключевых факторов. Может быть, весоизмерительная ячейка будет погружена в воду и будет использоваться под водой. Если да, то на какую глубину он будет погружен? И как долго?

У нас есть команда специалистов по мониторингу нагрузки и самые современные системы, которые быстро и эффективно вычисляют цены и позволяют нам взять груз.

Безопасность, эффективность и стоимость под крюком или в других местах лучше всего достигается путем выбора подходящего инструмента для приложения в руке.

Доступны более дешевые весоизмерительные ячейки?

Да, на рынке есть много продуктов, и мы видели их время от времени в нашем испытательном центре. Мы стали свидетелями сгибания крюков под нагрузкой, разрушения корпусов, плохой электроники и точности, которая в лучшем случае «догадка».

Когда вы покупаете снаряжение для такелажа, такое как кандалы или строп, вы всегда покупаете самые безопасные и лучшие качественные продукты, почему бы не отличаться от нагрузочного устройства или динамометра?

Наши материалы являются аэрокосмическими и прослеживаемыми для плавильных установок, наша электроника изготовлена ​​в Европе и соответствует всем последним стандартам. Тестирование калибровки и проверки проводится на испытательных машинах, которые проверены 3rd сторон национальных и прослеживаемых стандартов.

Ничто из этого не означает, что мы можем создать «дешевый» loadcell, но вы можете быть уверены, что он безопасен, точен и имеет долгую историю высокой производительности в самых суровых средах по всему миру.

Помните - в наши 40 годы производства SP никогда не было провалов - никогда.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

How much does a load cell cost?

At SP, we get asked that question many times every day, but the answer is nearly always different. There are many factors to consider before providing an existing or prospective customer with an accurate cost for a specific solution.

Firstly, do you want to measure load or force in tension or compression?

If you want to measure in tension how do you want to attach the load to the load cell?

Often, a set of shackles from manufacturers such as Crosby or GN Rope will be used to rig our loadlink or dynamometer-style load cells. In other applications headroom is limited so a load shackle solution will be required rather than a loadlink.

(It’s probably becoming clear why one size never fits all in the world of load cells.)

If you are measuring in compression—perhaps weighing a large item such as an offshore jacket—how many load cells do you need to spread the load across the module? Further, what data do you need to capture? Total weight, individual weight or centre of gravity? SP has software that can calculate all of this in real time!

Most SP load cells are wireless and you have a choice of a handheld display or software that can be installed on a Windows tablet or laptop. Data logging and proof test certification are possible with SP software solutions.

Another important consideration is the environment where the load cell will be used. Temperature, rain and humidity are just a few key factors. Maybe the load cell will be submerged and used subsea. If so, what depth will it be submerged to? And for how long?

We have a team of load monitoring specialists and state-of-the-art systems that calculate prices quickly and efficiently contact us now and let us take the load.

Safety, efficiency and value below-the-hook, or elsewhere, are best achieved by selecting the right tool for the application in hand.

There are cheaper load cells available?

Yes, there are many products available in the market place and we have seen them from time to time in our test facility. We have witnessed hooks bend under load, casings crack, poor electronics and accuracy that is at best ‘a guess’.

When you are buying rigging gear such as a shackle or a sling you would always purchase the safest and best quality products available why would it be any different with a loadcell or dynamometer?

Our materials are all aerospace grade and traceable back to the smelting plants, our electronics are all European manufactured and comply with all the latest standards. Calibration and proof testing is all undertaken on testing machines that are verified by 3rd parties to national & traceable standards.

None of this means we can produce a ‘cheap’ loadcell but you can be assured it is safe, accurate and has a long history of high performance in the harshest environments across the globe.

Remember - In our 40 years of manufacture SP have never had a failure – ever.

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.