Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Радиочастотная измерительная ячейка ATEX
Логотип DNV GL Certification ASME-совместимый Доступны тензодатчики ATEX Логотип IECEx

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Динамометрический тензодатчик, одобренный Ex ia II C T4 Ga, предназначен для использования в опасных и искробезопасных тензодатчиках зоны 0,1 & 2. Эта новая версия бестселлера Radiolink plus Способен контролировать взвешивание и динамическую нагрузку во взрывоопасных средах, например, в нефтяной, газовой и химической промышленности в оффшорной зоне, в зонах, классифицированных 0,1 & 2. Доступный со склада вместимость от 1t до 300t, выполненный из высококачественного алюминия класса аллюминия и обладающий развитой внутренней конструкцией.

Эта внутренняя конструктивная структура не только обеспечивает непревзойденное соотношение прочности и веса, но также позволяет использовать отдельный внутренний герметичный корпус, обеспечивающий электронные компоненты весоизмерительного датчика защитой окружающей среды IP67 / NEMA6, даже с отсутствием крышки крышки аккумулятора, что делает эту отрасль Ведущий динамометр, еще более подходящий для использования в самых суровых средах. Благодаря передовым технологиям беспроводной связи и диапазону, универсальный Radiolink plus - ATEX поставляется с частотой обновления 3Hz и может быть легко сконфигурирован для работы на ведущих в отрасли скоростях до 200Hz.

Данные передаются по беспроводной сети с использованием новейшей технологии IEEE 802.15.4 (2.4 GHz), обеспечивающей безопасную, высокую целостность, безошибочную передачу как статического веса, так и динамической нагрузки на одобренный беспроводной карманный контроллер, SW-HHP-ATEX. Radiolink plus-ATEX использует Легко получить источники энергии Energizer® Ultimate Lithium AA и использовать усовершенствованные схемы, предназначенные для защиты нагрузочного элемента от повреждений, если батареи установлены неправильно. Эта расширенная схема продлевает срок службы батареи, а использование легкодоступных батарей устраняет проблемы, связанные с зарядкой, сбоем и заменой аккумуляторной батареи.

Легко понять, почему глобально Radiolink plus - это номер один для мониторинга взвешивания и динамической нагрузки в опасных приложениях.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
  • Проприетарный 2.4 GHz Wireless
  • Ведущий в отрасли беспроводной диапазон
  • Экологически закрытые
  • Звуковой сигнал перегрузки
  • Непревзойденный срок службы батареи
  • Внутренняя антенна
  • Компактный размер
  • Дистанционное включение
  • Легкий вес
  • Доступны расширенные опции
  • Тара
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Зоны 0,1 и 2 опасные зоны
  • Ошибка передачи данных
  • Непревзойденное разрешение

ПРИМЕНЕНИЕ
  • Опасные районы
  • Морские нефтегазовые месторождения
  • Промышленная химия


ГАРАНТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • гарантия 2 год
  • Дизайн, одобренный FEA
  • Утверждение типа DNV-GL
  • Независимо одобрен CSA

ПОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ СТАНДАРТОМ
  • Сертификат пробной проверки
  • Руководство оператора
  • Чехол для переноски / хранения
  • RFID Tagged
  • Литиевые батареи AA

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

ATEX / IECEX Radiolink plus load cell

ATEX radiolink wireless load cell

dynamometer load cell approved to Ex ia II C T4 Ga for use in zone 0,1 & 2 hazardousAn intrinsically safe load cell, this new version of the bestselling Radiolink plusis capable of both weighing and dynamic load monitoring in hazardous environments such as on and offshore oil, gas and chemical industries in zones classified 0,1 & 2. Available from stock in capacities from 1t to 300t, constructed from high-quality aircraft grade aluminium and featuring an advanced internal design structure. 

This internal design structure not only provides the product with an unrivalled strength to weight ratio but also allows the use of a separate internal sealed enclosure providing the load cell's electronic components with IP67/NEMA6 environmental protection even with the battery cover plate missing, making this industry leading dynamometer even more suitable for use in the harshest environments.Featuring industry leading wireless technology and range, the versatile Radiolink plus - ATEX is supplied with an update rate of 3Hz and can be easily configured to run at industry leading speeds of up to 200Hz.

Data is transmitted wirelessly utilizing the latest in IEEE 802.15.4 (2.4 GHz) technology providing safe, high integrity, error free transmission of both static weight and dynamic load to an approved wireless handheld controller, the SW-HHP- ATEX The Radiolink plus- ATEX utilizes easily sourced Energizer® Ultimate Lithium AA Batteries and features advanced circuitry designed to protect the loadcell from damage if the batteries are incorrectly installed. This advanced circuitry extends battery life and the use of easily sourced batteries eliminates issues associated with rechargeable battery pack charging, failure and replacement.

It is easy to see why globally the Radiolink plus - is the number one choice for weighing and dynamic load monitoring in hazardous applications.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. 

 

Overview

FEATURES AND BENEFITS
  • Approved for use in hazardous zones 
  • Proprietary 2.4 GHz Wireless
  • Industry Leading Wireless Range
  • Error Free Data Transmission
  • Unrivalled Resolution
  • Environmentally Sealed
  • Audible Overload Alarm
  • Unmatched Battery Life
  • Internal Antennae
  • Compact Size
  • Remote On-Off
  • LightweightPeak Hold
  • Advanced Options Available
  • Tare
  • Design validated by F.E.A.
APPLICATIONS
  • Hazardous areas
  • Offshore oil & gas
  • Chemical industries

SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Case
  • RFID Tagged

Certificate references:
RLP- ATEX
IECEx SIR 15.0071X
Sira 15ATEX2195X
SW-HHP-ATEX
IECEx SIR 15.0072X
Sira 15ATEX2196X

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.