Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Производители и поставщики

Straightpoint имеет полный каталог продуктов мониторинга нагрузки и измерителей натяжения, изготовленных в Великобритании, и с всемирной сетью дистрибьюторов, которые они могут предложить непревзойденное качество и время выполнения.

Скачать Каталог для полного диапазона и спецификации

динамометры нагрузочных датчиков нагрузки

Напряженные весоизмерительные ячейки

Первоначальный тензодатчик служит для испытаний на нагрузку, а также для измерения силы и веса с 1979.
DNV, ATEX / IECEx, а также опции Bluetooth!
Эти системы мониторинга нагрузки доступны в телеметрических / беспроводных (RLP), самообновляющихся (LLP) и безпроводных (WLP) версиях. Towcell 25kN, беспроводная тензодатчик, специально спроектированная для аварийных служб, спасательных и 4 x 4 отраслей.
Прочные и высокоточные динамометрические датчики весоизмерительных нагрузок позволяют контролировать нагрузку и нагрузку в широком диапазоне отраслей и приложений.
Radiolink Plus | Radiolink - ATEX IECeX | Wirelink Plus | Loadlink Plus | Towcell

Нужна цена для loadlinks? Свяжитесь с нами

Зажим для натяжения

Зажимной натяжитель

Последняя новинка Straightpoint - Clamp on line tensionmeter, в которой есть приложение Bluetooth COLT для мобильных устройств iOS и Android.
Простая в использовании и легкая с неограниченной базой данных тросов, которая является любимой для таких компаний, как Crown Castle.

Это особенно полезно для технического обслуживания ванных на ячеистых башнях, мостах, штабелях, антеннах и мачтах, а также в монтаже джинных столбов, а также при измерении натяжения на лифтах.

Натяжной шкаф COLT

Нужна цена за COLT? Свяжитесь с нами

sp loadshackles

Штабелеры

Прямоугольная измерительная ячейка Straightpoint или 'Loadshackle«Линейка продуктов уже более десяти лет предоставляет подъемному сообществу решение по мониторингу нагрузки с малым запасом. Интегрируя весоизмерительную ячейку в штыревой наконечник, продукт обеспечивает компактное и легкое решение для контроля нагрузки, в то же время отвечающее требованиям отраслевой SWL и точности.
Эти популярные системы LMI доступны в виде беспроводных весоизмерительных устройств с кабельными или телеметрическими устройствами.
Беспроводные нагрузки | Телескопические погрузчики

Нужна цена на погрузку? Свяжитесь с нами

линейные динамометры

Линейные динамометры

Диапазон измерения линейного натяжения TIMH - построена с использованием док-станции, морской, морской, буксировочной и спасательной техники. Это особенно полезно, если на линии нет якоря или тупика для установки цифрового динамометра Straightpoint Radiolink или Loadlink для измерения силы натяжения.
CableSafe предназначен для электрического и коммуникационного кабеля, который тянет и соединяется через бесконтактный HHP-приложение Bluetooth.
Тензодатчики сжатия

Сжимающие весоизмерительные ячейки

Ассортимент линейных линейных и линейных линий весоизмерительных ячеек Straightpoint сочетает в себе сверхмощную конструкцию, лучшую в отрасли точность и высокую пропускную способность в экономичном продукте контроля веса и нагрузки.
Сжимающие весоизмерительные ячейки с прямой нагрузкой используются каждый день при испытании на сжатие, структурном взвешивании и конформации массы и центра тяжести.
Доступен в виде кабеля или беспроводной связи в соответствии с вашим приложением.
Крановые весы

Крановые весы

Ассортимент крановых весов Jumboweigher обеспечивает экономически эффективное решение для тех, кто ищет недорогой, сверхмощный, постоянно используемый крановый вес. Эта крановка доступна в трех вариантах: 5t, 10t и 20t. Miniweigher Plus Straightpoint - это мини-крановая шкала с широкими функциями крана.
Доступный в объемах от 100 кг до 5t, этот продукт известен во всем мире своими полными характеристиками, прочной конструкцией, высокой точностью, компактностью и исключительной портативностью. Jumbo Weighers | Мини-весы
other2

Другие приборы измерения силы

Наши нагрузочные датчики нагрузки и весоизмерительные датчики S-Beam идеально подходят для OEM-проектов, пользовательских тестовых машин или для контроля нагрузки в производственной среде, требующей обратной связи и управления с обратной связью. Обе линии продуктов могут использоваться с нашими (HHP) Дисплей Handheld Plus, Программное обеспечение Desktop Controller Или сконфигурированы с аналоговым выходным модулем и снабжены сертификатами проверки, калибровки и соответствия.
S Beam Loadcells
| Loadpin Loadcells
прямолинейное программное обеспечение

Программное обеспечение и системы прямого действия

Наши Программное обеспечение для мониторинга нагрузки Пакеты обеспечивают удобные и экономичные решения для мониторинга нагрузки для широкого спектра отраслей, сталкивающихся со все более сложными приложениями мониторинга нагрузки. Предлагаемые в качестве беспроводных телеметрических или кабельных решений эти креативные решения позволяют печатать отчеты, подтверждение массы и центра тяжести, одновременный показ / мониторинг, тотализацию и регистрацию данных до ячеек беспроводной нагрузки 24.
Программное обеспечение и системы
аксессуары для прямых

Беспроводные аксессуары Straigthpoint

Полный диапазон Беспроводные аксессуары Позволяют просто интегрировать беспроводную весоизмерительную ячейку в более сложные системы мониторинга нагрузки, используемые в различных отраслях производства, оснастки, взвешивания и транспортировки. Сигнальные усилители, базовые станции с цифровыми или аналоговыми выходами или большие светодиодные ведомые дисплеи доступны из линейки беспроводных аксессуаров Straightpoint.
Беспроводные аксессуары

Нужна цена? Свяжитесь с нами

Примеры Loadpin полного анализа конечных элементов FEA CAD designПроцесс проекта

Пользовательские весоизмерительные ячейки | Загрузочные контакты | Сдвиговые штифты | Программного обеспечения

Нужна цена? Свяжитесь с нами

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Manufacturers and Suppliers

Straightpoint have a full catalogue of load monitoring and tension meter products, manufactured in the UK and with a worldwide network of distributors they can offer unrivalled quality and lead times.

Download Catalogue for full range and specifications 

loadlink loadcells dynamometers

Tension Load Cells

The original tension load cell has been serving the load testing and force or weight measurement industries since 1979.
DNV Type approval, ATEX/IECEx available as well as Bluetooth options!
These Load monitoring systems are available in telemetry/wireless (RLP), self-indicating (LLP) and cabled non-indicating (WLP) versions. Towcell a 25kN, wireless tension load cell specifically engineered for the emergency services, salvage and 4 x 4 industries.
Ruggedly built and highly accurate load link style load cell dynamometers allow for force and load monitoring across a broad range of industries and applications.
Radiolink Plus | Radiolink - ATEX IECeX | Wirelink Plus | Loadlink Plus | Towcell

Need a price for loadlinks? Contact Us

clamp on line tensionmeter

Clamp on line tensionmeter

Straightpoint's latest innovation the Clamp on line tensionmeter, featuring a Bluetooth COLT App for iOS and Android mobile devices.
Easy to use and lightweight with an unlimited database of wire ropes this is a favourite for companies such as Crown Castle.

It is particularly useful for guy wire maintenance on cell towers, bridges, stacks, antennas & masts and the erection of gin poles as well as measuring tension on elevators. 

COLT Tensionmeter 

Need a price for a COLT? Contact Us

sp loadshackles

Shackle Load Cells

Straightpoint’s shackle load cell or 'Loadshackle' product line has been providing the lifting community with a low headroom load monitoring solution for over a decade. By integrating the load cell into the shackle pin the product provides for a compact and lightweight load monitoring solution while still meeting industry SWL and accuracy requirements.
These popular LMI Systems are available as cabled or telemetry wireless loadcells.
Wireless Loadshackles | Cabled Loadshackles

Need a price for loadshackles? Contact Us

running line dynamometers

Running Line Dynamometers

The TIMH - running line tension meter range are built with dockside, marine, offshore, towage and salvage applications in mind. It is particularly useful where there is no anchor or dead end on the line to rig a Straightpoint Radiolink or Loadlink digital dynamometer to measure tension force.
The CableSafe is for electrical and communication cable pulling and connects via straightpoint free HHP-App Bluetooth.
compression load cells

Compression Load Cells

The Straightpoint range of wired and wireless compression load cell product lines combine heavy duty construction, industry leading accuracy and high capacity into a cost effective weighing and load monitoring product.
Straightpoint compression load cells are utilized every day in compression force testing, structural weighing and for the conformation of mass and centre of gravity.
Available as cabled or wireless to suit your application.
crane scales

Crane Scales

The Jumboweigher range of Crane scales provide a cost effective solution for those who are looking for an affordable, heavy duty, permanent use crane scale. This cranescale is available in three capacities 5t, 10t and 20t. Straightpoint’s Miniweigher plus is the mini crane scale with big crane scale features.
Available in capacities from 100 kg to 5t this product is known worldwide for its full features, robust construction, high accuracy, compact size and extreme portability. Jumbo Weighers | Mini Weighers
low headroom links

Low Headroom Links

The unique low headroom design combines the ability to lift loads with capacities up to 30 tons with state of the art electronics, high accuracy and resolution of over 5000 divisions.
Available cabled and wireless.
Low Headroom Link | Wireless Low Headroom Link

Need a price for a Low Headroom Link? Contact Us

 

other load monitoring devices

Other Force Measurement Devices

Our loadpin loadcells and S-Beam load cells are perfect for OEM projects, custom test machines or for monitoring load in a manufacturing environment requiring closed loop feedback and controls. Both product lines can be used with our (HHP) Handheld Plus displayDesktop Controller software or configured with an analog output module and are supplied with certificates of proof test, calibration and conformity. Linear Displacement Transducers are supplied with our SA700C wireless transmitter and for the first time allow distance or length measurement alongside load from a SP load cell to be measured and logged.
S Beam Loadcells
 | Loadpin Loadcells | Linear Displacement Transducers
straightpoint software

Straightpoint Software and Systems

Our load monitoring software packages provide user friendly, cost effective load monitoring solutions for a broad range of industries faced with increasingly complex load monitoring applications. Available as wireless telemetry or cabled solutions these creative solutions allow for report printing, confirmation of mass and centre of gravity, simultaneous display/monitoring, totalising and data logging of up to 24 Straightpoint Wireless Load cells.
Software & Systems
straightpoint accessories

Straigthpoint Wireless Accessories

Straightpoint’s full range of wireless accessories allow for the simple integration of a wireless load cell into more complex load monitoring systems used in variety of manufacturing, rigging, weighing and transportation industries. Signal Boosters, base stations with digital or analogue outputs or large LED slave displays are all available from the Straightpoint range of wireless accessories.
Wireless Accessories

Need a price? Contact Us

Loadpin examples of Full finite element analysis FEA CAD designProject Process

Custom Load Cells | Load pins | Shear pins | Software

Need a price? Contact Us

enzh-TWnlfrdenoes