Статьи СМИ
Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Показанный проект Wiguna Artha Lestari начался против капризного неба, прежде чем дождь привел к преждевременному прекращению testjpgКак показало недавнее применение, оборудование Straightpoint (SP) подходит для использования даже в сезон муссонов в Джакарте, Индонезия.

Поставщик подъемного оборудования и услуг Wiguna Artha Lestari использовал датчик нагрузки Radiolink plus SP и Wireless Ручная работа Плюс завершить тестирование рамы грузоподъемностью 15 тонн с использованием Tadano TG50E грузоподъемностью 500 тонн. Хотя подъемные работы прекратились во время сильных дождей, защита окружающей среды IP67 означала, что тензодатчик не нужно было снимать с крюка после временного опускания груза.

Джакарта может пострадать от непогоды во время год но особенно вероятно возникновение влажных условий, когда муссоны дуют с юга и востока с июня по сентябрь и с северо-запада с декабря по март.

Последнее задание в сезон дождей включало в себя Wiguna, использующую Radiolink plus мощностью 55 т, наиболее продаваемый продукт SP, и портативное считывающее устройство, предназначенное для нагрузочного тестирования рамы под крюком мобильного крана и записи измерений на фоне лоскутов дождевого облака.Тензодатчик имеет отдельный внутренний герметичный корпус, обеспечивающий электронные компоненты IP (Ingress Protection) 67 (NEMA 6) даже при отсутствии крышки батарейного отсека, что делает динамометр пригодным для использования в самых суровых условиях. Беспроводная версия 2.4 ГГц для дальнего радиуса действия Ручная работа Плюс, тем временем, обеспечивает дальность 1,000 м (3,280 футов).

Йоширо Дхармади, директор Wiguna Artha Lestari, сказал: «IP67, по сути, означает, что оборудование, отвечающее этим критериям, может быть сброшено в водоем глубиной до метра в течение получаса. Хотя это не практичный сценарий с точки зрения нашего использования оборудования, он дает нам душевное спокойствие, учитывая крайние погодные условия, которые мы терпим здесь. Мы можем оставить тензодатчик на крюке и дождаться, пока дождь прекратится. Я не могу себе представить тяжелые подъемные устройства, где нам пришлось бы снимать снаряжение в плохую погоду ».

«Далее, - сказал он, - диапазон [SP] предлагает нам - и нашим клиентам - большую точность независимо от того, работаем ли мы с малыми или тяжелыми нагрузками.

Заряд батареи

Дхармади также указал на благоприятное время автономной работы диапазона SP; например, Radiolink plus работает со стандартными батареями AA, которые обеспечивают 1,200 часов жизни. Radiolink plus (или RLP) поставляется с частотой обновления 3 Гц и может быть легко настроен для работы на скоростях до 200 Гц, что делает его идеальным для измерения динамической силы. Изготовленный из аэрокосмического алюминия, он имеет усовершенствованную внутреннюю конструкцию, обеспечивающую защиту от проникновения, и, что не менее важно, высокое соотношение прочности и веса.

Дхармади добавил: «Мы поставляем грузоподъемное оборудование для различных секторов - нефти и газа, строительства, горнодобывающей промышленности, портов, тяжелой промышленности, морского транспорта и т. Д. - и для всех существующих сложных приложений, которые проверяют долговечность нашего оборудования, и это еще до того, как ее получит Мать Природа. сказать. Только ок. 5% нашей работы включает в себя тестирование и проверку кранов, но мы ежедневно используем датчики нагрузки и оснастку для различных применений ».

Wiguna располагает восемью RLP мощностью до 100 тонн, которые дополняют основной бизнес, в котором основное внимание уделяется канату, цепи и синтетическим стропам. Дхармади сказал: «Бизнес лучше, чем в прошлом году, но здесь, в Джакарте, конкуренция усиливается из года в год. Поскольку мы ориентируемся на высококлассных клиентов, мы обслуживаем специализированную нишу на рынке. Мы постоянно стремимся пополнить наш ассортимент, чтобы стать еще более эффективными и продуктивными ».


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты не соответствует, пожалуйста, введите снова

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Media Articles
Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

The featured Wiguna Artha Lestari project started against moody skies before rain brought a premature cessation to the testjpgStraightpoint (SP) equipment is suited to use even in the Jakarta, Indonesia monsoon season, as a recent application proved.

Lifting equipment and services provider Wiguna Artha Lestari utilised an SP Radiolink plus load cell and Wireless Hand Held Plus to complete testing of a 15 ton capacity frame using a 50t capacity Tadano TG500E. Although lifting operations ceased during heavy rainfall, IP67 environmental protection meant that the load cell didn’t have to be dismantled from the hook once the load was temporarily lowered.

Jakarta can be hit by stormy weather at multiple points during the year but is especially likely to experience wet conditions when monsoons blow in from the south and east in June through September and from the northwest in December through March.

The latest wet-season assignment involved Wiguna using a 55t capacity Radiolink plus, SP’s best-selling product, and the handheld reading device to load test a frame beneath the hook of the mobile crane and record measurements against a patchwork of rainclouds.The load cell features a separate internal sealed enclosure providing the electronic components with IP (Ingress Protection) 67 (NEMA 6) even with the battery cover plate missing, making the dynamometer suitable for use in the harshest environments. The long range 2.4GHz version of the Wireless Hand Held Plus, meanwhile, provides a range of 1,000m (3,280 ft.).

Yoshiro Dharmadi, director at Wiguna Artha Lestari, said: “IP67 essentially means that equipment meeting that criteria can be dropped into a body of water up to a meter deep for half an hour. While that is not a practical scenario in terms of our use of the equipment, it gives us peace of mind given the extremes of wet weather that we endure here. We can leave the load cell on the hook and wait for the rain to stop. I can’t imagine heavy lifting applications where we’d have to take down the rigging gear in bad weather.”

“Further,” he said, “The [SP] range offers us—and our clients—great accuracy regardless of whether we are working with light or heavy loads.

Battery power 

Dharmadi also pointed to the favourable battery life of the SP range; the Radiolink plus, for example, operates with standard AA batteries that offer 1,200 hours of life. The Radiolink plus (or RLP) is supplied with an update rate of 3Hz and can be easily configured to run at speeds of up to 200Hz making it ideal for dynamic force measurement. Constructed from aerospace-grade aluminium it features an advanced internal design structure, which is behind the ingress protection and, of equal importance, high strength to weight ratio.

Dharmadi added: “We provide lifting equipment for various sectors—oil and gas, construction, mining, ports, heavy industry, marine, etc.—and all present challenging applications that test the durability of our equipment, and that’s before Mother Nature has her say. Only approx. 5% of our work involves crane testing and inspection, but we utilise load cells and rigging gear for a variety of applications on a daily basis.”

Wiguna stocks eight RLPs, up to 100t capacity, which complement a core business that centres on wire rope, chain, and synthetic slings. Dharmadi said: “Business is better than last year, but competition intensifies year on year here in Jakarta. Since we are focusing on high-end customers, we are serving a niche, specialist marketplace. We are constantly looking to add to our product portfolio to become even more efficient and productive.”


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes