Статьи СМИ
Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Электроматик Бретт Линзер с Дэвидом АйлингомStraightpoint (SP), компания Crosby Group, признала выдающееся достижение 12 региональных дистрибьюторов. Награды, присуждаемые ежегодно, отражают результаты и заслуги глобальных партнеров в 2019 году.

В каждом случае SP называл компанию и заявлял, как она добилась успеха в конкретном регионе. Дэвид Айлинг, директор по развитию глобального бизнеса решений для мониторинга нагрузки в SP, подчеркнул, что финансовые показатели являются лишь второстепенным критерием оценки, который в значительной степени игнорируется в пользу более широкой приверженности ценностям SP.

Айлинг сказала: «Мы распределяем награды уже несколько лет. Важно отметить, что это не соревнование по доходам; они могут быть 20-ыми в списке в финансовом плане, но в нашей «пятерке», исходя из критериев, которые мы считаем более значимыми, поскольку они относятся к этой концепции. Мы воздаем должное дистрибьюторам и партнерам, которые посвятили себя партнерству и приняли дух, которым мы живем здесь, в SP. Победители, должно быть, преуспели в представлении ассортимента нашей продукции на своем рынке, делясь тем ДНК, которую мы ищем, с нашими сотрудниками в штаб-квартире в Великобритании ».

Победители этого (прошлого) года рассредоточены по всему миру с табличкой, настроенной для каждого победителя и отправленной получателям в Америке; Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC); и Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).

Айлинг сказала: «Мы стараемся обеспечить распространение географического представительства, но, опять же, мы не хотим умалять суть награды. Если в APAC выиграет больше людей за один год, чем в Америке, пусть будет так. Мы стремимся к эффективности, с которой компании справляются с запросами, к идеям, которыми они поделились, в какой степени они поддерживали наши рекламные кампании, обмениваясь фотографиями и примерами из практики, и так далее ».

Айлинг вспоминает заметные тематические исследования в течение года, в том числе использование компанией Equipment Corps Inc. в Онтарио десятка беспроводных датчиков нагрузки для поднятия пары неидентичных модулей нефтеперерабатывающего завода; и нагрузочные тесты, недавно завершенные в Австралии Elevate Подъемно-монтажное оборудование Pty Ltd, на двух мобильных козловых кранах Shuttlelift грузоподъемностью 90.7 т в Мельбурне. Между тем, Dutest заслужил похвалу за то, что в начале этого года обеспечил только распространение всего спектра продуктов SP по всей территории Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).

«Все наши победители заслуживают огромного количества кредитов, и мы уже с нетерпением ждем, кто получит награды через 12 месяцев», - добавил Айлинг. Он подтвердил, что из последних компаний, которые получили награду, некоторые являются неоднократными победителями, в то время как другие будут выставлять награду впервые.


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты не соответствует, пожалуйста, введите снова

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Media Articles
Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

Electromatic Brett linzer with David AylingStraightpoint (SP), a Crosby Group company, has recognised the outstanding achievement of 12 regional distributors. The awards, given annually, reflect the performance and merit of global partners during 2019.

In each case, SP named a company and stated how it had pioneered success in a particular region. David Ayling, global business development director for load monitoring solutions at SP, stressed that financial performance is only a secondary judging criteria, which is largely overlooked in favour of a wider commitment to SP values.

Ayling said: “We have been distributing the awards for a number of years. Importantly, this isn’t a revenue competition; they might be 20th on the list in financial terms but in our ‘top five’ based on the criteria we deem of greater significance as they pertain to this concept. We reward distributors and partners that have dedicated themselves to the partnership and adopted the ethos that we live by here at SP. Winners must have excelled in representing our product range in their marketplace, while sharing the DNA that we look for in our own staff at UK headquarters.”

This (last) year’s winners are spread across the globe with a plaque customised for each winner being sent to recipients in the Americas; Asia-Pacific (APAC); and Europe, the Middle East and Africa (EMEA).

Ayling said: “We try to ensure that there is a spread of geographies represented but, again, we don’t want to detract from the essence of the award. If more people win it in APAC one year versus the Americas, so be it. We look for the efficiency with which companies deal with enquiries, the ideas they’ve shared, the extent to which they’ve supported our promotional campaigns by sharing photos and case studies, and so on.”

Ayling recalled notable case studies throughout the year, including Ontario-based Equipment Corps Inc.’s use of a dozen wireless load cells to raise a pair of non-identical refinery modules; and load tests recently completed by Australia’s Elevate Lifting and Rigging Pty Ltd. on two 90.7t capacity Shuttlelift mobile gantry cranes in Melbourne. Dutest, meanwhile, earned praise having only secured distributorship of the entire range of SP products throughout the United Arab Emirates (UAE) earlier this year.

“All of our winners deserve a huge amount of credit and we’re already looking forward to seeing who wins the awards in 12 months time,” Ayling added. Of the latest companies to receive the accolade, some are repeat winners while others will display the award for the first time, he confirmed.


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes