Выберите Ваш язык

Логотип s5

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: 1-805-246-1462

«Мусульманская помощь» должна была найти решение для поднятия гигантского самоса для приготовления пищи и обеспечения точных средств измерения.

Подъем Concord и SP Combine to Lift, взвешивание Samosa

Подъемное оборудование, в том числе обычная подвальная установка и тензодатчик, было неотъемлемой частью успешной попытки мирового рекорда Гиннеса гуманитарной благотворительной организацией «Мусульманская помощь», которая претендовала на титул крупнейшей самоса, взвешиваемой в 153.1kg.

Попытка состоялась летом (август) в мечети в Ист-Лондоне, Великобритания, и официальный судья Правин Патель был под рукой, чтобы судить кулинарный подвиг. В то время как попытка представляла ряд очевидных проблем, «Мусульманская помощь» также должна была найти решение для поднятия гигантского самоса для приготовления пищи и обеспечения точных средств измерения.

Он смотрел на Подъемное оборудование Concord, которое поставляло Genie Superlift Advantage, обладающее грузоподъемностью до 454kg и высотой подъема до 7.49m. Ручной подъем материала компактный и портативный, позволяя ему прокатываться через двери мечети в вертикальном положении. Система долговечна, но не требует инструментов для настройки.

Самоса состояла из 100kg картофеля, 25kg лука, 15kg гороха, плюс 44kg муки и традиционных индийских специй.

Superlift в сочетании с изготовленной на заказ алюминиевой подъемной рамой, в которой размещалась самоса для опускания ее в горячее масло для приготовления пищи. Команда по приготовлению пищи также должна была создать обычную фритюрницу с глубоким содержанием жира для этой попытки, так как массивная выпечка была бы слишком тяжелой, чтобы соответствовать обычным, коммерчески доступным. В общей сложности волонтеры 12 из мусульманской помощи заняли 15 часы от начала до конца, чтобы создать суперразмерное блюдо.

Они побили рекорд, ранее установленный Bradford College, который приготовил самозу, взвешивающую 110.8kg еще в 2012. Чтобы записать выигрышное измерение, Concord получила оценку весов Miniweigher plus от Straightpoint (SP), подходящую для приложения благодаря высокой точности, компактности и исключительной мобильности.

Ручной подъем материала компактный и портативный, позволяя ему прокатываться через двери мечети в вертикальном положении.

Дэвид Мюллард (David Mullard), менеджер по развитию бизнеса в SP, сказал: «Конкорд приблизился к нам о продукте, который взвешивал самозу на своей машине, задавая конкретно о 250kg с высокой степенью точности -1 килограмма. Loadlink или Radiolink более типично подходят для более высоких мощностей или более крупных машин, поэтому был выбран более мелкий, более точный вариант ».

Miniweigher plus оснащен полнофункциональными кнопками для тары, выбора единиц (фунтов, кг, кН и тонны), пикового удержания, предустановленной тары, звуковой сигнализации заданного значения и счетчика перегрузки. Продвинутая микропроцессорная электроника обеспечивает высокую скорость считывания, экстремальную устойчивость к шуму промышленного уровня и беспрецедентную стабильность.

«Мы хотели сделать более популярную версию этой популярной еды, чтобы продемонстрировать визуально, как люди мусульманской веры неустанно работают в течение всего года, и особенно во время Ид, совершая благотворительные акты, чтобы поддержать несчастных в сообществе вокруг них и далее в районе, - сказал Зак Хуссейн из Мусульманской помощи.

Самоса состояла из 100kg картофеля, 25kg лука, 15kg гороха, плюс 44kg муки и традиционных индийских специй.


enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Muslim Aid had to find a solution for lifting the giant samosa for cooking and provide an accurate means of measurement.

Concord Lifting and SP Combine to Lift, Weigh Record Samosa

Lifting equipment, including a custom below-the-hook rig and load cell, was integral to a successful Guinness World Record attempt by humanitarian charity Muslim Aid, which claimed the title for the largest samosa, weighing in at 153.1kg.

The attempt took place in the summer (August) at a mosque in East London, UK and official adjudicator Pravin Patel was on hand to judge the culinary feat. While the attempt presented a number of obvious challenges, Muslim Aid also had to find a solution for lifting the giant samosa for cooking and provide an accurate means of measurement.

It looked to Concord Lifting Equipment, which supplied a Genie Superlift Advantage, boasting load capacities to 454kg and lifting height to 7.49m. The manually operated material lift is compact and portable, allowing it to be rolled through the mosque doors in an upright position. The system is durable, yet requires no tooling for setup.

The samosa consisted of 100kg of potatoes, 25kg of onion, 15kg of peas, plus 44kg of flour and traditional Indian spices.

The Superlift combined with a custom fabricated, aluminium lifting frame that housed the samosa for lowering it into hot oil for cooking. The cooking team also had to source a custom deep fat fryer for the attempt as the massive pastry would have been too heavy to fit in a regular, commercially available one. A total of 12 volunteers from Muslim Aid took 15 hours from start to finish to create the super-sized dish.

They broke a record previously set by Bradford College, which cooked up a samosa weighing 110.8kg back in 2012. To record the winning measurement, Concord sourced a Miniweigher plus crane scale from Straightpoint (SP), suited to the application due to its high accuracy, compact size and extreme portability.

The manually operated material lift is compact and portable, allowing it to be rolled through the mosque doors in an upright position.

David Mullard, business development manager at SP, said: “Concord approached us about a product that would weigh the samosa on their machine, asking specifically for something about 250kg in capacity to a high level of accuracy—.1 of a kilogram. A Loadlink or Radiolink are more typically suited to higher capacities or bigger machines, so the smaller, more precise option was chosen.”

The Miniweigher plus features full function push button controls for tare, choice of units (lbs, kg, kN and tonnes), peak hold, preset tare, audible set-point alarm and an overload counter. Advanced microprocessor-based electronics provide it with high-speed read rates, extreme resistance to industrial level noise and unprecedented stability.

“We wanted to make a larger-than-ever version of this popular food to demonstrate visually how people of the Muslim faith work tirelessly throughout the year, and particularly during Eid, doing charitable acts to support the unfortunate in the community around them and further afield,” said Muslim Aid’s Zac Hussain.

The samosa consisted of 100kg of potatoes, 25kg of onion, 15kg of peas, plus 44kg of flour and traditional Indian spices.


enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.