Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Все весоизмерительные ячейки SP основаны на деформации и используют принцип моста Уитстона. В этой статье рассматривается наука и как работает loadcell.

История

Весоизмерительная ячейка (или нагрузочная ячейка) является преобразователем, который преобразует силу или массу в измеримый электрический выход, наиболее часто обозначаемый как ## милливольт на вольт (мВ / В).
Несмотря на то, что многие датчики силы, такие как гидравлические, пьезоэлектрические и пневматические тензодатчики, являются наиболее часто используемыми типами.

Цепь моста УитстонаВ 1843 английский физик сэр Чарльз Уитстон разработал схему моста, которая могла измерять электрические сопротивления. Схема моста Уитстона идеально подходит для измерения изменений сопротивления, возникающих в тензодатчиках. Несмотря на то, что в 1940s был разработан первый тензометрический датчик с прочным сопротивлением, только когда современная электроника дошла до того, что новая технология стала технически и экономически осуществимой.

Цепь моста Уитстона

Наука

SP Тензодатчики тензодатчиков преобразуют нагрузку, действующую на них, в электрические сигналы. Сами датчики соединены с корпусом телескопа в тщательно рассчитанных положениях. При приложении силы тело телескопа деформируется.
В большинстве случаев для получения максимальной чувствительности и температурной компенсации используются четыре тензодатчика.

Sp тензодатчик

Датчик натяжения

Два из датчиков обычно находятся в напряжении, а два - в сжатии и соединены с компенсацией, чтобы сбалансировать ноль.
Когда нагрузка наносится, деформация изменяет электрическое сопротивление датчиков пропорционально электронике нагрузки - SP, затем усиливает и измеряет это изменение в пропорции и преобразует его в дисплей в известном откалиброванном инженерном блоке, таком как тонна, фунты, KiloNewtons или Килограммы, позволяющие оператору весоизмерительной камеры точным и повторяемым измерением.

Типы тензодатчиковПрименяемый тензодатчик

Существует несколько распространенных типов loadcell:
• Loadlink - блок материала с загрузочным отверстием для кандалов на каждом конце, что позволяет применять растягивающие усилия
• Ширина поперечной балки - прямой блок материала, закрепленный на одном конце и нагруженный на другой
• Двусторонняя поперечная балка, прямой блок материала, закрепленный на обоих концах и нагруженный в центре
• Сжатие нагрузки, блок материала, предназначенный для загрузки в одной точке или области сжатия
• нагрузочный элемент пучка S-S, блок S-образной формы, который может использоваться как при сжатии, так и при растяжении (грузовые и тензодатчики рассчитаны только на растяжение)
• Shear Loadpin, круглый нагрузочный элемент, который воспринимает силу, наложенную на него, через тензодатчики, установленные в маленьком отверстии через центр штифта. Две канавки обрабатываются во внешней окружности штифта для определения плоскостей сдвига.

Возбуждение и номинальная мощность

Мост Уитстона возбужден стабилизированным напряжением (обычно 3vdc с продуктами SP, но может быть до 20v).
Затем разность напряжения, пропорциональная нагрузке, появляется на выходных сигналах в мв / об.
Выходной сигнал нагрузки рассчитан на милливольт на вольт (мВ / В) разностного напряжения при полной номинальной механической нагрузке. Таким образом, 2 mV / V loadpin обеспечит 6 милливольтный сигнал при полной нагрузке при возбуждении 3v.
Типичные значения чувствительности: 1 - 3 мВ / В; Большая весоизмерительная ячейка SP оценивается вокруг 1.5mV / V.

Четырехходовые весоизмерительные ячейки

Некоторые весоизмерительные ячейки имеют кабель с проводами 4 и экраном; другие имеют кабель с проводами 6 и экраном. Те, у кого есть провода 6, в дополнение к входам +, -вход, + сигнал и -сигналы, имеют провода 2 под названием + Sense и -Sense. Иногда их называют + Reference (или + Ref) и -Reference (или -Ref).

Основное различие в функциях этих типов 2 заключается в том, что весоизмерительные ячейки с кабелем 6-wire могут компенсировать изменения фактического напряжения возбуждения, которое они получают от усилителя, индикатора или ПЛК. Сопротивление электрического кабеля (проводника) изменяется в зависимости от его длины и любых изменений температуры, что приводит к изменениям напряжения возбуждения в тензодатчиках. При использовании длинных кабелей произойдет падение напряжения от первоначального значения, подаваемого усилителем, индикатором или ПЛК, и преимущество прочного тензодатчика 6 заключается в том, что это снижение напряжения можно быстро и эффективно компенсировать, не влияя на измерение нагрузки ,

Проволочные весоизмерительные ячейки 4

Проволочные тензодатчики 4 уже откалиброваны и термически компенсированы вместе с постоянной длиной кабеля, поставляемого во время их изготовления. SP рекомендует, чтобы вы не укорачивали кабель весоизмерительного датчика 4, если он слишком длинный; лучше закрутить лишний кабель. Это связано с тем, что заводская калибровка и компенсация прочной измерительной ячейки 4 будут скомпрометированы, если вы укоротите кабель. Нет никаких проводов для компенсации новой длины кабеля.

При подключении проводов 4 к соединительной коробке перед усилителем, индикатором или ПЛК мы рекомендуем использовать специальный проводной кабель весов 6 для подключения распределительной коробки к усилителю, индикатору или ПЛК. Это компенсирует любое падение напряжения по длине кабеля между ними. В любом случае кабель должен быть хорошо экранирован и иметь достаточное поперечное сечение (не менее 0.2 мм кв. Дюйм), чтобы ограничить падение напряжения вдоль его длины.

Проволочные весоизмерительные ячейки 6

Указанная выше мера предосторожности при резке кабелей не распространяется на весоизмерительные ячейки кабелем 6. Два измерительных провода способны измерять фактическое напряжение возбуждения, наблюдаемое на мосту Уитстона внутри тензодатчика, поэтому сигнал mV от весоизмерительного датчика может регулироваться в соответствии с фактическим возбуждением, которое он испытывает. Если инженер-монтажник хочет укоротить кабели, они могут сделать это без ущерба для производительности тензодатчика.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

What is a load cell?

All SP loadcells are strain gauged based and use the Wheatstone bridge principal. This article explores the science involved and how a loadcell really works.

History

A load cell (or loadcell) is a transducer which converts force or mass into a measurable electrical output, most commonly stated as ## milli volt per volt (mV/V).
Although there are many varieties of force sensors such as hydraulic, piezo and pneumatic strain gauge based load cells are the most commonly used type.

Wheatstone Bridge CircuitIn 1843, English physicist Sir Charles Wheatstone devised a bridge circuit that could measure electrical resistances. The Wheatstone bridge circuit is ideal for measuring the resistance changes that occur in strain gauges. Although the first bonded resistance wire strain gauge was developed in the 1940s, it was not until modern electronics caught up that the new technology became technically and economically feasible.

 Wheatstone Bridge Circuit

The Science

SP Strain gauge loadcells convert the load acting on them into electrical signals. The gauges themselves are bonded onto the loadcell body in carefully calculated positions. When a force is applied the loadcell body deforms.
In most cases, four strain gauges are used to obtain maximum sensitivity and temperature compensation.

sp strain gauge

Strain gauge

Two of the gauges are usually in tension, and two in compression, and are wired with compensation adjustments to balance zero.
When load is applied, the strain changes the electrical resistance of the gauges in proportion to the load – SP electronics then amplify and measure this change in proportion and convert it to a display in a known calibrated engineering unit such as tonne, pounds, KiloNewtons or Kilograms allowing the loadcell operator accurate and repeatable measurement.

Types of Load cellstrain gauge being applied

There are several common types of loadcell:
• Loadlink – a block of material with a loading hole for a shackle at each end allowing tensile forces to be applied
• Shear beam - a straight block of material fixed on one end and loaded on the other
• Double-ended shear beam, a straight block of material fixed at both ends and loaded in the centre
• Compression loadcell, a block of material designed to be loaded at one point or area in compression
• ‘S’ beam loadcell, a ‘S’ shaped block of material that can be used in both compression and tension (load links and tension load cells are designed for tension only)
• Shear Loadpin, a round loadcell that senses the force applied across it, via strain gauges installed within a small bore through the centre of the pin. Two grooves are machined into the outer circumference of the pin to define the shear planes.

Excitation and rated output

The Wheatstone bridge is excited with stabilized voltage (usually 3vdc with SP products but could be up to 20v).
The difference in voltage proportional to the load then appears on the signal outputs in mv/v.
A loadcell output is rated in millivolts per volt (mV/V) of the difference voltage at full rated mechanical load. So a 2 mV/V loadpin will provide 6 millivolt signal at full load when excited with 3v.
Typical sensitivity values are 1 to 3 mV/V; most SP load cell are rated around 1.5mV/V.

Four & Six wire load cells

Some load cells have a cable with 4 wires and a screen; others have a cable with 6 wires and a screen. Those with 6 wires, in addition to the +input, -input, +signal and -signal terminations, have 2 wires called +Sense and -Sense. These are sometimes called +Reference (or +Ref) and -Reference (or -Ref).

The main difference in function of these 2 types is that load cells with a 6-wire cable can compensate for variations in the actual excitation voltage they receive from the amplifier, indicator or PLC. The resistance of an electrical cable (conductor) varies according to its length and any temperature changes, resulting in variations in the excitation voltage at the load cells. With long cables, there will be a drop in voltage from the original value supplied by the amplifier, indicator or PLC and the advantage of a 6 wire load cell is that this drop in voltage can be quickly and effectively compensated without it affecting the load measurement.

4 wire load cells

4 wire load cells are already calibrated and thermally compensated together with the permanent length of cable supplied during their manufacture.  SP recommend that you do not shorten the cable of a 4-wire load cell if it is too long; it is better to coil up excess cable.  This is because the factory calibration and compensation of a 4 wire load cell will be compromised if you shorten the cable.  There are no sense wires to compensate for the new cable length.

When connecting 4 wire load cells together into a junction box before the amplifier, indicator or PLC, we recommend using a dedicated 6 wire load cell cable to connect the junction box to the amplifier, indicator or PLC.  This will compensate for any voltage drops over the length of cable between them. In any event, the cable should be well shielded and have sufficient cross section (at least 0.2 mm sq) to limit the voltage drop along its length.

6 wire load cells

The above precaution about cutting the cables does not apply to load cells with a 6 wire cable.  The two sense wires are capable of measuring the actual excitation voltage seen at the Wheatstone bridge inside the load cell, therefore the mV signal from the load cell can be adjusted according to the actual excitation it experiences. If an installation engineer wants to shorten the cables, they can do so without compromising the load cell performance.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

 

 

enafarbnbgzh-TWhrcsdanlettlfifrdeelhihuisiditjakkkolvltmsmtnoplptrorusrskslessvthtrukvi

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.