Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

натяжной трос
atexlogo Логотип IECEx

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Ассортимент TIMH - это тензиометр для беговой линии или RLTM, построенный с использованием док-станций, морских, морских, буксировочных и спасательных служб. Доступен с ATEX и IECEx, одобренным Ex ia II T4 Ga для использования в зонах опасных зон 0, 1 и 2 (газ) и предназначен для контроля натяжения троса в приложениях со сложными опасными зонами.

Все мощности в запасе. Это особенно полезно, когда нет якоря или тупика на линии для установки цифрового динамометра Radiolink-ATEX для измерения силы натяжения. TIMH

Ручное управление по прямой ATEXСоединенный с нержавеющей сталью из нержавеющей стали и подходит для многих конфигураций тросовых тросов до 80t и, в качестве опции, рассчитывает линейку в метрах или футах вместе с линейной скоростью. TIMH имеет несколько точек крепления, отличающихся уникальной конструкцией, но если другой монтаж Требуются параметры. Straightpoint может предоставить специальное инженерное решение, специфичное для вашего приложения.

Доступно в качестве беспроводной системы, использующей наш ручной контроллер SW-HHP-ATEX для использования в опасной зоне или программном пакете регистрации данных Windows PC с программным обеспечением SW-MWLC в безопасной зоне. Программное обеспечение для регистрации беспроводных данных позволяет осуществлять одновременное управление, отображение и ведение журнала данных в реальном времени с помощью телеметрических весоизмерительных ячеек 100 Straightpoint. Зарегистрированные данные записываются в формате CSV-файла и открываются в MS Excel, обеспечивая легкую визуальную презентацию, анализ зарегистрированных данных и создание простого тестового сертификата.

TIMH использует легко питаемые батареи Energizer® Ultimate Lithium AA и имеет расширенные схемы, предназначенные для защиты устройства от повреждений, связанных с неправильно установленными батареями. Эта расширенная схема продлевает срок службы батареи и устраняет проблемы, связанные с перезарядкой аккумуляторной батареи, сбоем и заменой.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
  • Утверждено для использования в опасных зонах
  • Полностью изготовлена ​​из коррозионностойкой нержавеющей стали
  • Загрузчик IP67 / NEMA6
  • Гравитационные уловы, установленные на верхних штифтовых штифтах, делают установку веревки быстрой и простой
  • Не требующие обслуживания тяжелые подшипники
  • Варианты выбора линии
  • Программное обеспечение, доступное для регистрации данных и мониторинга или аналоговых выходов
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Большой диапазон мощностей до диаметров 80t и проволочных тросов до 52mm / 2 "
  • Ввод / вывод линии, расстояние и скорость
  • Не требующие обслуживания тяжелые игольчатые подшипники
  • Улучшение точности пяти колес

ПРИМЕНЕНИЕ
  • Опасные районы
  • Морские нефтегазовые месторождения
  • Промышленная химия


ГАРАНТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • гарантия 2 год
  • Дизайн, одобренный FEA
  • Независимо одобрен CSA

ПОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ СТАНДАРТОМ
  • Сертификат пробной проверки
  • Руководство оператора
  • Ящик для хранения / хранения

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

ATEX / IECEx Running Line Tensiometer

running line tensiometer - TIMHThe TIMH range is a Running Line Tensiometer or RLTM built with dockside, marine, offshore, towage and salvage applications in mind. Now available ATEX and IECEx approved to Ex ia II T4 Ga for use in zones 0, 1 and 2 hazardous environments (gas) and is designed for wire rope tension monitoring in applications with challenging hazardous areas. 

All capacities in stock.It is particularly useful where there is no anchor or dead end on the line to rig a Straightpoint Radiolink-ATEX digital dynamometer to measure tension force.The TIMH is

Straightpoint ATEX hand controlconnstructed from marine grade stainless steel and is suitable for many wire rope configurations up to 80t and will, as an option, calculate lineout in metres or feet along with line speed.The TIMH has several mounting points featured in its unique design but if other mounting options are required Straightpoint can provide a custom engineered solution specific to your application.

Available as a wireless system utilising our SW-HHP-ATEX handheld controller for use in hazardous area or SW-MWLC wireless Windows PC data logging software package in the safe area. Our wireless data logging software allows for simultaneous control, display and real time data logging of up to 100 Straightpoint telemetry load cells. Logged data is captured in a .csv file format and opens in MS Excel providing easy visual presentation, analysis of logged data, and simple test certificate generation.

The TIMH utilises easily sourced Energizer® Ultimate Lithium AA Batteries and features advanced circuitry designed to protect the unit from damage associated with incorrectly installed batteries. This advanced circuitry extends battery life and eliminates issues associated with rechargeable battery pack charging, failure and replacement.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. 

 

Overview

FEATURES AND BENEFITS
  • Approved for use in hazardous zones
  • Five wheel design improving accuracy
  • Cabled or wireless options
  • Fully constructed from corrosion resistant stainless steel
  • IP67/NEMA6 Loadpin
  • Gravity catches fitted to top sheave pins make wire rope installation quick and simple
  • Maintenance free heavy duty bearings
  • Large range of capacities to 80t and wire rope diameters up to 52mm/2”
  • Options for line out available
  • Software available to data log and monitor or analogue outputs
  • Product independently approved by SIRA
  • Design validated by F.E.A.
APPLICATIONS
  • Hazardous areas
  • Offshore oil and gas
  • Chemical industries

SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Crate

Certificate references:
TIMH- ATEX
IECEx SIR 16.0041X
Sira 16ATEX2108X
SW-HHP-ATEX
IECEx SIR 15.0072X
Sira 15ATEX2196X

enafarbnbgzh-TWhrcsdanlettlfifrdeelhihuisiditjakkkolvltmsmtnoplptrorusrskslessvthtrukvi

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.