Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

функции loadlink plus
SP DNV GL Утверждено ASME-совместимый

Нужна цена? Свяжитесь с нами

Loadlink plus предназначен для работы с Кросби стандартные кандалы - Нагрузочный датчик напряжения цифрового динамометра, известный во всем мире как оригинальное электронное устройство измерения силы со встроенным дисплеем, Loadlink plus выпускается с 1979. За прошедшие годы линия была расширена, и теперь Loadlink plus ежедневно используется для мониторинга нагрузки и подъема тяжестей в диапазоне мощностей от 1t до 300t в различных промышленных и коммерческих отраслях, включая обрабатывающую, транспортную, сельскохозяйственную, нефтяную и газ, коммунальные услуги, аэрокосмическая и экологически чистая энергия.

Десятилетия разработки в этот продукт включают в себя множество отличительных особенностей, таких как наш уникальный метод измерения деформации, который помогает компенсировать крутящий момент троса при загрузке Loadlink.

Эта новейшая версия цифрового динамометра обладает расширенными функциями и преимуществами, обеспечивающими решения для современных сложных нагрузочных тестов и мониторинга силы. В функции Loadlink plus входят полнофункциональные кнопки управления тарой, выбор единиц (фунтов, кг, кН и тонны), пиковое удержание, предустановленная тара, звуковой сигнал заданного значения и счетчик перегрузки.

Продвинутая микропроцессорная электроника обеспечивает Loadlink plus высокую скорость чтения, экстремальную устойчивость к шуму промышленного уровня и беспрецедентную стабильность. Эта высокая стабильность дает на сегодняшний день платформу Loadlink plus над 5,000 и самое высокое стандартное разрешение любого цифрового динамометра. Построенный из высококачественного алюминия качества алюминия, передовая внутренняя структура конструкции Straightpoint позволяет изделию снова возглавить диаграммы с непревзойденным соотношением веса и прочности.

Динамометры стиля линии Straightpoint в среднем 30% легче нашего ближайшего конкурента с одинаковым рейтингом безопасности.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Digital Dynamometer Load Cell - Loadlink plus 

digital dynamometer load link plusDigital Dynamometer tension load cell known worldwide as the original electronic force measurement device to feature an integral display, the Loadlink plus has been in production since 1979. Over the years the line has been expanded and the Loadlink plus is now used on a daily basis for load monitoring and heavy lifts ranging in capacity from 1t to 300t, by a variety of industrial and commercial industries including manufacturing, transportation, agriculture, oil and gas, utilities, aerospace and clean energy.

This latest version of the digital dynamometer has advanced features and benefits providing solutions for today’s complicated load test and force monitoring needs. The Loadlink plus features full function push button controls for tare, choice of units (lbs, kg, kN, and tonnes), peak hold, preset tare, audible set-point alarm and an overload counter.

The advanced microprocessor based electronics provide the Loadlink plus with high speed read rates (500/sec), extreme resistance to industrial level noise and unprecedented stability. This high stability gives the Loadlink plus over 5,000 divisions and the highest standard resolution of any digital dynamometer on the market today. Constructed of high-grade aircraft quality aluminium, Straightpoint’s advanced internal design structure allows the product to once again top the charts with an unmatched weight to strength ratio.

Straightpoint’s link style dynamometers are on average 30% lighter than our closest competitor with the same safety rating.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Overview

FEATURES AND BENEFITS
  • Large 25mm/1” LCD display
  • High Accuracy of +/-0.3% of applied load
  • Selectable Units - t, lbs, kg or kN
  • High Resolution, 5000 divisions as standard
  • Peak Hold – 100Hz peak force analysis
  • Push button tare
  • Preset tare
  • Compact Size
  • Lightweight
  • 90db Audible set point alarm
  • Design validated by F.E.A.
APPLICATIONS
  • Testing
  • Overhead Weighing
  • Loadcell Rental
  • Bollard Pulling
  • Tug Testing
  • Cable Tensioning
  • Heavy Lift

SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Case
  • RFID Tagged

enafarbnzh-TWhrcsdanlettlfifrdeelhihuisiditjakkkolvltmsmtnoplptrorusrskslessvthtrukvi

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.