Выберите Ваш язык

Логотип s5

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: 1-805-246-1462

atexlogosРасширенный ассортимент продуктов ATEX от Straightpoint соответствует новой директиве 2014 / 34 / EU, которая сегодня становится эффективной (20 April 2016), обновляя 94 / 9 / EC.
На пороге года, измерение силы, контроль нагрузки и взвешенный производитель оборудования весоизмерительной ячейки запустили версию своего самого популярного продукта ATEX и IECEx, беспроводную весоизмерительную ячейку Radiolink Plus, которая соответствовала классификации опасных зон Zone 0, 1 и 2 ,
Последовала ATEX версия беспроводной Handheld Plus, в то время как другие беспроводные продукты, включая камеры сжатия, скобы, контакты нагрузки и динамический динамик (или TIMH), часть напряжения производителя в диапазоне движения, также соответствуют новому 2014 / 34 / EU и похвастаться классификацией в трех зонах, включая 0 (область, в которой взрывоопасная газовая атмосфера присутствует постоянно или в течение длительного времени) - беспрецедентная в беспроводной технологии измерения силы ниже крюка.

Прямолинейный atex hhpКритерии ATEX и IECEx в целом сходны, хотя первый широко распространен во всей Европе, а второй - во многих других глобальных рынках.
Версия весоизмерительного датчика ATEX и беспроводного портативного устройства ATEX содержит несколько компонентов безопасности, которые позволяют использовать его в среде Zone 0. Отдельная зона хранения была создана в штаб-квартире Straightpoint Havant, Великобритания, и весь производственный персонал был специально обучен сборке взрывозащищенных блоков.

SiraКонтрольно-измерительные приборы ATEX и IECEx для прямой прокладки были строго протестированы и сертифицированы Sira, Ключевым драйвером процесса сертификации ATEX и IECEx.


Доступны продукты с тензодатчиками EX
Radiolink plus | Беспроводная нагрузка | Беспроводное сжатие | Беспроводная кандалы | Тензометр линейки
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Применение
На и морской нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности с сложными опасными зонами.

enzh-TWnlfrdenoes

Ex Load Cells



English Afrikaans Arabic Azerbaijani Bulgarian Chinese (Traditional) Croatian Dutch Filipino Finnish French German Greek Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Slovenian Spanish Swedish Thai Turkish
www.straightpoint.com

ATEX/IECex Load Monitoring Instruments

atexlogosStraightpoint’s expanded range of ATEX products conform with a new directive—2014/34/EU—that becomes effective today (20 April 2016), updating 94/9/EC.
At the turn of the year, the force measurement, load monitoring and suspended weighing load cell equipment manufacturer launched an ATEX and IECEx version of its most popular product, the Radiolink Plus wireless load cell, which met Zone 0, 1 and 2 hazardous area classification.
An ATEX version of the wireless Handheld Plus followed, while other wireless products including compression cells, shackle cells, load pins and the Running Line Dynamometer (or TIMH), part of the manufacturer’s tension in motion range, are also in accordance with the new 2014/34/EU directive and boast classification in the three zone, including 0 (an area in which an explosive gas atmosphere is present continuously or for long periods)—unprecedented in wireless below-the-hook force measurement technology.

straightpoint atex hhpThe criteria of ATEX and IECEx are broadly similar, although the former is widely accepted throughout Europe, while the latter is required in many other global markets.
The ATEX version of the load cell and wireless handheld unit contains several safety components that permit its use in Zone 0 environments. A separate storage area has been created at Straightpoint’s Havant, UK headquarters and all production personnel have been specially trained in the assembly of the explosion proof units.

siraStraightpoint's ATEX and IECEx Load Monitoring Instruments have been stringently tested and certification issued by Sira, a key driver of the ATEX and IECEx certification movement.


EX load cell products available
Radiolink plus | Wireless Loadpin | Wireless Compression | Wireless Shackle | Running Line Tensiometer

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Applications
On and offshore oil and gas, chemical and other industries with challenging hazardous areas.

Distributors Worldwide

straightpoint global network

Straightpoint

Hampshire, UK HQStraightpoint offices
Tel: +44(0)2392 484491

Camarillo, CA, USA HQ
Tel: 1-805-246-1462
Houston, TX USA (sales)
Tel: 713-955-2655
Minneapolis, MN USA (sales)
Tel: 612-808-8969

Customer Service Support