Выберите Ваш язык

Логотип s5

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: 1-805-246-1462

Скобы для подвесной передачи

ASME-совместимый sp 2yr гарантия

Доступный со склада в количествах 3.25t до 500t и доступный до 4000t, Straightpoint's Loadshackle изготовлен из передовых в отрасли крестообразных кронштейнов 2130 Carbon и 2140 (3.25te - 120te) и анкерной скобы типа NH H10 (200te on up ). Loadshackle предлагает снижение общего веса и запаса прочности, что отлично подходит для применения с низким запасом прочности.

Нужна цена? Свяжитесь с нами

Используя ту же самую передовую микропроцессорную электронику, что и все продукты Straightpoint, кабельная платформа Straightpoint Loadshackle отличается высокой частотой дискретизации, высокой устойчивостью к шуму промышленного уровня и беспрецедентной стабильностью. Огромный набор инструментов позволяет Straightpoint откалибровать в кандалах для дополнительной точности, в отличие от многих других производителей весоизмерительных ячеек. Прямоугольные кабели Нагрузочные контейнеры также защищены от воздействия окружающей среды на IP67 и, в качестве опции, запечатаны для постоянного погружения для подводного использования. Диапазон кабельных нагрузок может использоваться с цифровыми дисплеями, включая карманные ПЛК Straightpoint, ПЛК, системами сбора данных (DAQ) и т. Д. И сконфигурированными с широким спектром выходных форматов для включения mV / V, RS-422, RS-485, Используя протоколы ASCII, MODBUS TRU и CAN-BUS или поставляемые со встроенным усилителем, позволяющие использовать аналоговые выходы, такие как 4-20mA, 0-10v, 0-5v и т. Д.
Используемая в тяжелом подъеме, приставке якорной стоянки или приморских применениях, кабельная платформа Straightpoint Loadshackle предлагает надежную конструкцию, современную электронику, ведущее в отрасли разрешение и точность всего по экономичной и доступной цене.

Требуется подключение к Handheld Plus (HHP) Straightpoint, программное обеспечение для регистрации данных Desktop Controller (DCP10M) или External Amplifier (SA-3420), которое может быть сконфигурировано для обеспечения таких выходов, как 4-20mA, 0-10v, 0-5v для ПЛК или Интеграция регистратора данных.

ФУНКЦИИ
  • Прочная конструкция
  • Компактный размер и низкий запас
  • Проверено каждое испытание на нагрузку
  • Небольшой вес
  • Непревзойденное разрешение
  • Татуировка
  • Экологически защищен от IP67 / NEMA6
  • Удержание пика
  • Расширенные параметры для подводных приложений
  • Изготовлено с использованием ведущих кандалов бренда
  • Mv / v или аналоговые сигналы
  • Доступны расширенные опции
ПРИМЕНЕНИЕ
  • Постоянные установки, такие как контроль натяжения кабеля
  • Приложения для мониторинга подводных или подводных нагрузок
  • Под весом крюкового крюка
  • Производство и ремонт самолетов
  • Тестирование и калибровка воды
  • Тестирование и сертификация структурных нагрузок
  • Доставка и прием взвешивания
  • Настройка привязки швартовных швартов
  • Контроль тяжелого подъема и буксировки
  • Тестирование на кран и подъемник
  • Производство и тяжелое строительство
  • Тестирование выводов Bollard и сертификация
  • Мониторинг привязки коленчатого якоря (CALM)
  • Мониторинг напряжений Hawser


ГАРАНТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • гарантия 2 год
  • Соответствует ASME B30.26
  • Дизайн, одобренный FEA

ПОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ СТАНДАРТОМ
  • Централизация бобины
  • 10 метров / 30 футовый кабель
  • Сертификат пробной проверки
  • Руководство оператора
  • Ящик для хранения / хранения

Быстрая контактная форма

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.
неправильный ввод

enzh-TWnlfrdenoes

Shackle Load Cell



English Afrikaans Arabic Azerbaijani Bulgarian Chinese (Traditional) Croatian Dutch Filipino Finnish French German Greek Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Slovenian Spanish Swedish Thai Turkish
www.straightpoint.com

Wired Shackle Load Cell - SLB

Wired shackle load cellAvailable from stock in capacities 3.25t to 120t, and available up to 1,550t, Straightpoint’s Loadshackle is manufactured from Crosby’s industry leading 2130 Carbon and 2140 Alloy Bolt Type Anchor Shackles (3.25te - 120te) and the GN H10 Alloy Bolt Type Anchor Shackle (200te on up). The Loadshackle offers reduced overall weight and headroom providing a great fit for low headroom applications.

Utilising the same advanced microprocessor based electronics as all Straightpoint products, Straightpoint’s cabled Loadshackle benefits from high sampling rates, extreme resistance to industrial level noise and unprecedented stability. A huge range of tooling allows Straightpoint to calibrate in shackle for extra accuracy unlike many other load cell manufacturers. Straightpoint cabled Loadshackles are also environmentally sealed to IP67 and, as an option, sealed for permanent submersion for sub-sea use. The cabled Loadshackle range can be used with digital displays including the Straightpoint Handheld plus, PLCs, data acquisition systems (DAQ), etc. and configured with a vast array of output formats to include mV/V, RS-422, RS-485, utilising the ASCII, MODBUS TRU and CAN-BUS protocols or supplied with integral amplifier allowing analogue outputs such as 4-20mA, 0-10v, 0-5v etc.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.Whether used in heavy lifting, mooring anchor placement or sub-sea applications, Straightpoint’s cabled Loadshackle offers robust construction, advanced electronics, industry leading resolution and accuracy all at a cost-effective, affordable price.

Requires connection to Straightpoint’s Handheld plus (HHP), Desktop Controller data logging software (DCP10M) or External Amplifier range (SA-3420) that can be configured to provide outputs such as 4-20mA, 0-10v, 0-5v for PLC or data logger integration.

 

Overview

FEATURES AND BENEFITS
  • Robust construction
  • Compact size and low headroom
  • Every Loadshackle proof tested
  • Lightweight
  • Unrivalled resolution
  • Push button tare
  • Environmentally sealed to IP67/NEMA6
  • Peak hold
  • Advanced options available for subsea applications
  • Manufactured using industry leading brand shackles
  • mv/v or analog signal options
  • Advanced Options Available
  • Design validated by F.E.A.
  • APPLICATIONS
  • Permanent installations such as cable tension monitoring
  • Underwater or subsea load monitoring applications
  • Under Hook Crane Weighing
  • Aircraft Manufacturing and Repair
  • Water Weight Testing and Calibration
  • Structural Load Testing and Certification
  • Shipping & receiving weighing
  • Off Shore Mooring Anchor Setting
  • Heavy lift and Rigging Load Monitoring
  • Crane and Hoist Calibration and Proof Load Testing
  • Manufacturing and Heavy Construction
  • Bollard pull testing and Certification

  • SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Centralising Bobbin
  • 10 metres / 30 feet Cable
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Crate

  • Specifications

    Load Shackle specifications

    straightpoint shackle load cell dimensions

    load shackle specifications

    Fast Quote

    Straightpoint - Fast Response Form
    Company Name
    Invalid Input
    Your Name*
    Invalid Input
    Country*
    Invalid Input
    Phone Number*
    Invalid Input
    Email Address*
    Invalid Input
    Enquiry*
    Invalid Input
    How did you find us
    Invalid Input
    Feedback
    Invalid Input
    We would be really grateful if you could give us further feedback on how your found us. E.g. Search term in google or magazine you saw us in or perhaps Facebook, Twitter or LinkedIn. Thank you for your time.

    Wired Shackle Downloads

    globaldata
    Wired Load Shackle Manual
    distributors

    Impact Block Download

    globaldata





    2yr warranty

    StageSafe Download

    globaldata



    contact

    Distributors Worldwide

    straightpoint global network

    Straightpoint

    Hampshire, UK HQStraightpoint offices
    Tel: +44(0)2392 484491

    Camarillo, CA, USA HQ
    Tel: 1-805-246-1462
    Houston, TX USA (sales)
    Tel: 713-955-2655
    Minneapolis, MN USA (sales)
    Tel: 612-808-8969

    Customer Service Support