Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Loadblock плюс натяжная и сжимающая нагрузочная ячейка
ASME-совместимый

Нужна цена? Свяжитесь с нами

Loadblock Plus - низкопроизводительная самонастраивающаяся нагрузочная ячейка сжатия, используемая во многих приложениях для тестирования и мониторинга нагрузки по всему миру. Встроенный дисплей устраняет необходимость в отдельном дисплее или кабеле, который может быть легко поврежден. Применения включают измерение нагрузок, связанных с испытанием гидравлических прессов, цилиндров или домкратов.

Эта последняя версия нашего Loadblock обладает расширенными функциями и преимуществами, обеспечивающими решения для сегодняшних сложных нагрузочных тестов и мониторинга силы. Особенности включают в себя полнофункциональные кнопочные органы управления для тары, единицы измерения (фунты, кг, кН и тонны), удержание пика, предварительно установленная тара, звуковой сигнал заданного значения и счетчик перегрузки.
Этот критический аварийный счетчик перегрузки является требованием для многих отделов управления безопасностью и качеством, поскольку он отслеживает события перегрузки, позволяющие снимать со службы весоизмерительную ячейку сразу после события, связанного с перегрузкой калибровки. Рассматриваемый тензодатчик может быть отправлен для надлежащего тестирования и, если необходимо, повторной калибровки перед повторным вводом в эксплуатацию.
Продвинутая микропроцессорная электроника обеспечивает Loadblock Plus скоростью чтения (500 / sec), исключительной устойчивостью к шуму промышленного уровня и беспрецедентной стабильностью.
Эта высокая стабильность обеспечивает Loadblock Plus с подразделениями 5000 + и самым высоким стандартным разрешением любой самоограничивающейся тензодатчиковой нагрузки на рынке сегодня.

Устройство также имеет последовательный порт RS-485, позволяющий осуществлять удаленный просмотр с помощью портативного программного обеспечения Plus Digital Display / Controller или Windows PC Desktop для регистрации данных.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Loadblock plus



English Afrikaans Arabic Azerbaijani Bulgarian Chinese (Traditional) Croatian Dutch Filipino Finnish French German Greek Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Slovenian Spanish Swedish Thai Turkish
www.straightpoint.com

Compression Load Cell - Loadblock plus

LBPThe Loadblock Plus is a low capacity, self-indicating compression loadcell, used in many testing and load monitoring applications worldwide. The integral display eliminates the need for a separate display or cable assemble that can be easily damaged. Applications include the measurement of loads associated with the testing of hydraulic presses, cylinders or jacks.
 
This latest version of our Loadblock has advanced features and benefits providing solutions for today’s complicated load test and force monitoring needs. Features include full function push button controls for tare, units of measure (lbs, kg, kN, and tonnes), peak hold, pre-set tare, audible set-point alarm and an overload counter.

This crucial overload alarm counter is a requirement for many safety and quality control departments as it keeps track of overload events allowing the load cell in question to be removed from service immediately following a calibration voiding overload event. The load cell in question can then be sent out for proper testing and if necessary, recalibration before re-entering service.

The advanced microprocessor based electronics provide the Loadblock Plus with high speed read rates (500/sec), extreme resistance to industrial level noise and unprecedented stability.
This high stability provides the Loadblock Plus with 5000 + divisions and the highest standard resolution of any self-indicating compression load cell on the market today.


This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.The unit also features a RS-485 serial output port allowing for remote viewing with either the handheld Plus Digital Display/Controller or Windows PC Desktop controller data logging software.


 

Overview

FEATURES AND BENEFITS
  • Large LCD Display
  • High Resolution
  • Peak Hold
  • Compact Size
  • Tare
  • Preset Tare
  • Offset Adjustment
APPLICATIONS
  • Pre-lift weight and centre of gravity calculations for large plant and equipment
  • Hydraulic ram testing

  • SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Case

  • Specifications

    Loadblock plus specifications

    loadblockplus specs

    Accessories

    Loadblock plus Accessories

    Handheld plus

    Desktop Controller Datalogging Software

    handheld plus for load cells

     dcp10m-data-logging

    distributors
    2yr warranty
    contact

    Loadblock Plus Downloads

    straightpoint metric data


    straightpoint manual