Выберите Ваш язык

Логотип s5

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491США: 1-805-246-1462

Почему вы выбираете один за другим?

Loadlinks v кандалы

Получение правильного инструмента для работы имеет важное значение.

На простейшем уровне мы могли бы суммировать, что «Loadlinks предназначены для измерения нагрузки, а loadshackles - для мониторинга нагрузки». Более подробно, что это значит?

Ниже приведены некоторые простые критерии оценки обоих вариантов и помощь в выборе правильной подъемной ячейки для вашего приложения. В Straightpoint мы используем термины «loadlink», «dynamometer» и даже «устройство индикации нагрузки» (LID) взаимозаменяемо. Они относятся к конкретному имени SP, родовому термину, а также к термину, используемому ASME B30.26-2010. Для пользователя практически нет разницы между ними.

Как они работают

Сначала немного о том, как они работают, что поможет нам понять точность.

Загружать кандалы

Нагрузочные кандалы работают в сдвиге. Во время производства SP удалите штифт стандартного носового наконечника, просверлите отверстие по середине и закрепите тензодатчики через центр штифта. Теперь штырь скобы стал грузоподъемным.

Эти тензодатчики выровнены с двумя поперечными канавками, которые видны снаружи штифта. Глубина канавки точно рассчитана с точки зрения положения и глубины, чтобы обеспечить наилучшие рабочие характеристики, но оставайтесь в соответствии с нашими инструкциями по технике безопасности и безопасности. Программное обеспечение расширенного анализа конечных элементов (FEA) используется для моделирования и подтверждения наших расчетов.

Площадь между этими канавками - это «область нагрузки». Когда нагрузка накладывается, поперечная сила возникает поперек этих канавок. Этот сдвигающий эффект измеряется тензодатчиками, которые после калибровки нагрузочного штыря преобразуются в фактическое значение силы или веса для пользователя.

Loadlinks / Динамометрыloadarea

Loadlinks работают напряженно. Тензорные датчики соединены с корпусом наших алюминиевых тензодатчиков. Процесс связывания тензодатчиков с корпусом тензодатчика, который изгибается под нагрузкой, аналогичен нагрузкам, но в этом случае тензодатчики изгибаются непосредственно в соответствии с тягой на тензодатчике, поэтому прямая линия и напряжение.

Это прямое растягивающее усилие на теле тензодатчика при нагрузке дает нам очень четкий, линейный сигнал от тензодатчиков. Это то, что дает нагрузкам максимальную точность 0.3% приложенной нагрузки против накидных нагрузок на +/- 1%.

Для достижения максимальной точности с помощью штыря нагрузки необходимо использовать полную «область нагрузки», как описано выше. Вы заметите, что канцелярские устройства Straightpoint Wireless используют бобину или воротник для достижения этой цели

Вы можете больше узнать о важности бобины в этой статье здесь.

Сравнительная таблица для быстрого руководства

Loadlinks v кандалы

Преимущества погрузчиков


Ограниченный запас

Брейклинк состоит из верхней и нижней скобы в дополнение к высоте самого тела нагрузки.
В результате, скоба загрузки обычно использует вокруг 1 / 3 запас запаса.

обращение

Для тех, кто проводит мобильное тестирование и переносит с собой весоизмерительные ячейки, скоба загрузки дает вам цельное измерительное устройство, и особенно для более тяжелых емкостей это может обеспечить более удобное управление.

Знакомство и прочность

Риггеры любят накидывание. Они знакомы с размером, весом и пределом рабочей нагрузки (WLL) каждого компонента.

Простой мониторинг подкачки

В настройке оснастки легко заменить стандартные кандалы для беспроводных нагрузочных устройств для простого решения мониторинга нагрузки. Без изменений в запасе или конфигурации.

Мониторинг многоточечного подъема

Как только грузовые контейнеры находятся на месте, банкмен, ведущий лифт, имеет видимость индивидуальной нагрузки на каждую скобу, а также общую нагрузку с одного дисплея. Это позволяет им вести лифт, обеспечивая им уверенность и контроль над тяжелыми лифтами и при перемещении громоздких или негабаритных грузов.

Преимущества loadlinks


точность

Загрузочная ссылка (+/- 0.3% от применяемой нагрузки) находится примерно в 3 с такой же точностью, как и loadshackle (+/- 1% от применяемой нагрузки).
Как правило, он часто выбирается для взвешивания приложений, точного измерения силы или для калибровки других устройств, таких как индикаторы безопасной нагрузки (SLI) на кранах.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Быстрая контактная форма

Имя*
Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

Страна*
неправильный ввод

Эл. адрес*
Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Сообщение*
неправильный ввод

Я не робот*
неправильный ввод

.................................................. .......................
После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Контакты Straightpoint

Hampshire, UK HQ - + 44 (0) 2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Миннеаполис, Миннесота - 612-808-8969

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

What are the differences between Loadshackles and dynamometers?

Why would you choose one over the other?

loadlinks v shackles

Getting the right tool for the job is essential.

At the simplest level we could summarise that “Loadlinks are for load measurement and loadshackles are for load monitoring”. In more detail, what does that mean?

Below are some simple criteria to evaluate both options and help you choose the right lifting load cell for your application. At Straightpoint we use the terms ‘loadlink’, ‘dynamometer’ and even 'load indicating device' (LID) interchangeably. They refer to the SP specific name, the generic term and also the term used by ASME B30.26-2010. For the user there is little or no difference between each.

How they work

First a bit about how they work which will help us understand accuracy.

Load shackles

Load shackles work in shear. During manufacturing SP remove the pin of a standard bow shackle, bore a hole down the middle and bond strain gauges through the centre of the pin. Now, the shackle pin has become a loadpin.

Those strain gauges are aligned with two shear grooves that are visible from the outside of the pin. The groove depth is precisely calculated in terms of position and depth to allow the best loadpin performance but stay within our strength and safety guidelines. Advanced finite element analysis (FEA) software is used to model and prove our calculations.

The area between those grooves is the ‘load area’. When load is applied a shear force occurs across those grooves. This shearing effect is measured by the strain gauges which, once the load pin has been calibrated is translated into an actual force or weight reading for the user.

Loadlinks/Dynamometersloadarea

Loadlinks work in tension. Strain gauges are bonded to the body of our aluminium load cells. The process of bonding the strain gauges to the load cell body that is flexing under load is similar to load shackles, but in this case the strain gauges are flexing directly in line with the pull on the load cell, so straight line and in tension.

This direct tension force on the body of the load cell while under load gives us a very clear, linear signal from the strain gauges. This is what gives load links superior accuracy of 0.3% of applied load vs load shackles at +/- 1%.

To achieve the best accuracy with a load pin it is essential to use the full ‘load area’ as described above. You will notice that Straightpoint Wireless load shackles use a bobbin or collar to achieve this

You can read more about the importance of the bobbin in this article here.

Quick guide comparison table

loadlinks v shackles

Advantages of loadshackles


Limited headroom

A loadlink consists of a top and bottom shackle in addition to the height of the loadlink body itself.
As a result a load shackle typically uses around 1/3 the headroom of a loadlink.

Handling

For those who do mobile testing and carry around load cells with them a load shackle gives you a one-piece measuring device and especially for heavier capacities this may offer easier handling.

Familiarity and ruggedness

Riggers like load shackles. They are familiar with size, weight and working load limit (WLL) of each component.

Simple swap to load monitoring

In a rigging setup it is easy to swap standard shackles for wireless loadshackles for a simple load monitoring solution. No change in headroom or configuration.

Multi-point lift monitoring

Once loadshackles are in place the banksman leading the lift has visibility of the individual load on each shackle as well as the total load from one display. It allows them to lead the lift, giving them confidence and control for heavy lifts and when moving bulky or out-of-gauge cargoes.

Advantages of loadlinks


Accuracy

A loadlink (+/- 0.3% of applied load) is around 3 times as accurate as a loadshackle (+/- 1% of applied load).
As such it is often chosen for weighing applications, precise force measurement or to calibrate other devices such as safe load indicators (SLI’s) on cranes.

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

enafarbnbgzh-TWhrcsdanlettlfifrdeelhihuisiditjakkkolvltmsmtnoplptrorusrskslessvthtrukvi

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.